Одна из реальных историй

Брендинг для архитектурного бюро
Александры Панковой

Метафора - цель - образ успешного будущего, в котором клиент реализует свое желание. Он ложится в основу разработки бренда. Мы не стремимся привязывать образ к конкретному товару или услуге, мы отражаем в нем историю, в рамках которой этот бизнес будет успешен.
метафора "Цель" кейса "Александра".
Линии, которые образованы равномерным качанием маятника.

Метафорой оказалась странная картинка. Запутанный клубок линий. Мы обсуждали ее, задавали вопросы, искали ответы, и в какой-то момент стало понятно, что линия - это путь, образованный каким-то гармоничным процессом.
маятник - один из ключевых образов бренда "Александра"
Мы перебирали варианты, что же это может быть - музыка может быть? Или путешествие? И в какой-то момент, стало понятно, что это раскачивания и кружение маятника. Это что-то равномерное, подчиненное законам, но в то же время - это движение, красивое и гармоничное.

На основе разгаданной метафоры мы создали нарратив бренда для Александры. Используя образ маятника и рисунка, который он создает, мы создали полную концепцию ее бренда.
Часть нарратива бренда "Александра"

Для того, чтобы создать нужный дизайн логотипа, мы изучали виды и способы использования маятников, смотрели видео и фотографии, которые иллюстрируют рисование с помощью маятника и песка.
Принцип создания логотипа компании
Мы стремились объединить дух и философию бренда, изначальную метафору, ее разгадку и вместе с тем создать красивое дизайнерское решение.
Детальная проработка карты "цель", праобраз логотипа бренда

Обычно работа над логотипом состоит в том, чтобы сделать много разных вариантов и доработать тот, который нравится клиенту. Мы же работали только над одним вариантом, и все время, необходимое для разработки, было потрачено только на него.
Доработанный логотип. Концепт визитки Couture
Мы создали также другие элементы фирменного стиля - подобрали шрифты и цвет, нарисовали фирменный паттерн, дали рекомендации:

- интерьер офиса, созвучный образу бренда
- портрет целевой аудитории и ее запрос
- коммуникативная стратегия, стиль общения и обслуживания клиента
В завершение работы мы разработали персональную коллекцию Couture визиток для основателя компании, воплощение духа бренда.

Сочетание рваных краешков белой бумаги и жестких основ напоминают нам о контрасте жизни и смерти, хаоса и порядка, напоминают о крайних точках качающегося маятника.

В коллекции - визитки двух цветовых решений, с разными слоганами на обороте.
Коллекция визиток "Александра"
Hirokama брендинг
1
Vision
Этап обработки Bigdata с помощью проективных методик, тестирование, коуч-сессии. Получение образов-метафор.
2
Нарратив
Создание на основе метафор целостной истории о бренде, легенда, ДНК. Миссия бренда, его принципы.
3
Дизайн и гайдлайны
Создание логотипа, элементов фирменного стиля, гайдлайнов бренда, брендбука. Авторский надзор для копирайта, веб-дизайна.
4
Hirokama визитки
Создание Couture коллекции визиток бренда для руководителя, топ-менеджмента компании.
Результатом Hirokama брендинга становится абсолютно целостный образ бренда. Он помогает концентрировать ресурсы, ускорить свое развитие, сегментировать клиентов, снизить издержки и поднять стоимость услуг.

Другие примеры и стоимость услуг