Ключевые потенциальные преимущества для фирм, внедряющих КСО, включают:
• Компании , которые хорошо работают "КСО" могут укрепить свою репутацию, в то время как те, кто плохо справляется, могут нанести ущерб бренду при их разоблачении. Важность "КСО" дает понять все сотрудникам и руководстве, что репутация и бренд создается на таких ценностях, как доверие, надежность, надежность, качество и последовательность.
• Повышение способности нанимать, развивать и удерживать персонал.
Это может быть добросердечность и результат гордости за продукцию и технологии компании или за внедрение усовершенствованные методы управления человеческими ресурсами, такие как политика, ориентированная на интересы семьи. Сотрудники - это асы компании, гордящиеся своей работой.
• Эффективное управление корпоративными, правовыми, социальными, экологическими, экономическими и другими рисками во все более сложной рыночной среде, с усиление надзора и контроля со стороны заинтересованных сторон. Это может повысить надежность поставок и общую стабильность рынка.
• Улучшение конкурентоспособности и рыночного позиционирования.
КСО - этом том, чтобы воспользоваться возможностью. Получение положительных отзывов от различные заинтересованные стороны могут быть богатством для повышения статуса компании.
• Повышенная способность реагировать на изменения. Посредством диалога с заинтересованными сторонами может лучше реагировать на нормативные, экономические, социальные и экологические изменения, которые может произойти.