Высокая Социальная Ответственность Организации В Мире
"Большая проблема в нашем веке - это обозначит парадигму, которая выглядит на первый взгляд абстрактной- сила устойчивого развития - и осуществить парадигму в нашу реальность для всей планеты".
"Наша самая большая проблема в этом столетии - принять идею, которая кажется абстрактного - устойчивого развития - и превратить его в реальность для народа планеты".
Настало время думать не только о том, как удовлетворить потребности нынешнего поколения, но и думать нам о будущих поколениях . Мы, компания Hirokama, уверены в том, нам необходимо проявлять заботливое отношение к равновесиям природных систем, соблюдать этику к экологическим ценностям.

В этом контексте мы признаём, что роль делового сектора имеет важное значение. Как часть общества, мы понимаем, что бизнес заинтересован в решении общих проблем, потому что, разумеется, от этого зависит бизнес репутация.

Таким образом, со стратегической точки зрения бизнес может процветать только тогда, когда сообщества и экосистемы, в которых он работает, находятся в здоровом балансе.
Приятного чтения
метаразговоры
новая перспектива | приятного чтения
Корпоративная социальная ответственность - это значит сберечь универсальных переживания между людьми и природой"
Важность КСО выходит далеко за рамки соблюдения принципов. Применяя продуманный подход к корпоративной социальной ответственности, мы, компании, может создать социальный капитал и более здоровое общество, привнося позитивный вклад в жизнь всех наших клиентов и всего мира.

Мы уверены в том, что деловому миру необходимо теперь рассматривают свою особую генеральную задачу в качестве корпоративных субграждан, когда компании думают над стратегией и над тактическими практиками. Потому что компании всегда системно влияют на социальные, экономические и экологические элементы мира. Таким образом, компании, которые проявили особое внимание корпоративной социальная ответственности, создают человеческий капитал для своих потребителей, для местных сообществ, в которых они ведут бизнес.


При правильном понимании КСО компании создают способность развивать новые
и экономически жизнеспособные продукты, процессы и услуги в рамках основного бизнеса процессы, приводящие к улучшению защиты окружающей среды и социальных условий.

Ключевые потенциальные преимущества для фирм, внедряющих КСО, включают:
• Компании , которые хорошо работают "КСО" могут укрепить свою репутацию, в то время как те, кто плохо справляется, могут нанести ущерб бренду при их разоблачении. Важность "КСО" дает понять все сотрудникам и руководстве, что репутация и бренд создается на таких ценностях, как доверие, надежность, надежность, качество и последовательность.
• Повышение способности нанимать, развивать и удерживать персонал.
Это может быть добросердечность и результат гордости за продукцию и технологии компании или за внедрение усовершенствованные методы управления человеческими ресурсами, такие как политика, ориентированная на интересы семьи. Сотрудники - это асы компании, гордящиеся своей работой.
• Эффективное управление корпоративными, правовыми, социальными, экологическими, экономическими и другими рисками во все более сложной рыночной среде, с усиление надзора и контроля со стороны заинтересованных сторон. Это может повысить надежность поставок и общую стабильность рынка.
• Улучшение конкурентоспособности и рыночного позиционирования.
КСО - этом том, чтобы воспользоваться возможностью. Получение положительных отзывов от различные заинтересованные стороны могут быть богатством для повышения статуса компании.
• Повышенная способность реагировать на изменения. Посредством диалога с заинтересованными сторонами может лучше реагировать на нормативные, экономические, социальные и экологические изменения, которые может произойти.
"Корпоративная социальная ответственность - это сохранение человечества"
Вот что на самом деле означает “ корпоративная социальная ответственность” в "истинном управлении": используя принципы, компании способны влиять на глубочайшие истины человеческой жизни и сберечь ресурсы для будущего.
Люди редко задумываются о создании социальной ответственности, но мы решили озвучит это. Безусловно, и это дает нам надежду. В самом деле, мы, компании должны основательно понять, что бизнес не может преуспеть в общества, которое терпит поражение. Сами по себе проблемы, живущие в общественных секторах не уйдут. Поэтому широкая общественность возлагает большие надежды на деловой сектор.

Сейчас подходящее время продемонстрировать исполнение мудрой ответственности - а это именно то, что сейчас нужно, потому что потенциал планеты находиться на грани спада.

Таким образом, совершено очевидно, что заинтересованные лица ожидают, что руководство начнет выражаться ответственное ведение бизнеса. Это дает оптимистичную точку зрения и целостную картину, которая может послужить отправной точкой для аналитики и применения. Мы предоставляем общую картину происходящего и варианты путей, и на основе этого можно присоединиться к беседе, и обратить наше внимание на другие важные соображения.

Движение вперед
Будьте в курсе