Hirokama
Концепция
В душе каждого из нас уже есть ответ - Вы знаете, кто Вы и чего хотите.
Лао Цзы
То, что мы создаем - воспринимается как "Настоящее". Настоящая визитка. Настоящий логотип. Вещи и дизайн, созданные у нас, обладают некоей особой целостностью, внутренней силой. О них часто говорят "Они живые" - подразумевая то, что они представляют собой не просто форму, но выраженную в форме чистую суть.

Как это получается?
Визитки о доброте и силе
Просто

Сегодня принято делать дизайн логически. Проанализировать проект и рынок. Посмотреть конкурентов.Написать техническое задание. Подобрать модный стиль и подходящие образы и красиво сложить их в удачную комбинацию. И затем презентовать, объяснить все части и продать.

Мы делаем наши вещи и дизайн абсолютно по-другому. Каждый человек и каждый проект несет свой свет. И когда видишь этот свет, он сложный, он похож на историю и музыку, на сплетение эмоций и слов.

Не пытаясь прочитать его полностью, мы ищем те образы, тот цвет и форму, которые звучат для нас так же. Мы слушаем еще нерожденную вещь и даем ей то, что она просит, чтобы воплотиться.

А потом оказывается, что кусочки этой мелодии, истории и света слышали творцы от начала веков. И они создавали сказки, украшения, великолепные дворцы... Они называли реки именно так, потому что реки звучали для них. И история плела свой узор в согласии с теми же высшими законами.

Человек, прошедший кейсом Вижн, видит, как его свет проходит свозь время и разные культуры. Это прикосновение к вечности. Это осознание не просто своей уникальности, но высокого смысла своей жизни. Высокой ее ценности.

Каждый - ниточка прекрасного узора бытия. И каждый - прекрасный узор этой ниточки.

Торквент "Somnia"
Сложно

1. Каждый человек, проект или компания - сложная система, находящаяся в процессе постояного изменения.

2. Движущей силой изменений являются регрессивные и прогрессивные мотиваторы.

3. Система, которая изменяется с регрессивными мотиваторами - уходит на уровень выживания и стагнирует.

4. Система, которая изменяется с прогрессивными мотиваторами - развивается максимально эффективно.

5. Текущие проблемы личности или проекта могут быть следствием работы регрессивных мотиваторов. Наличие регрессивных мотиваторов в системе подразумевает внутренние противоречия в ней.

6. Каждый человек обладает информацией о состоянии системы (собственной личности или своего проекта, бизнеса) и ее активных и потенциальных мотиваторах.

7.Ииспользуя отвлеченные образы, возможно обратиться к этой информации и вывести ее на уровень сознания.

8. Инсайт о регрессивных мотиваторах развития системы естественнымприводит к их деактивации.

9. Инсайт о прогрессивных мотиваторах развития системы естественным образом приводит к их активации.

10. Для закрепления инсайта используются сущности (предметы), созданные в точном согласии с ним:

- Персональные визитки

- Элементы фирменного стиля - логотип, личный знак, символ

- нарратив (истории о поиске)

- украшения, одежду и т д.

11. Использование сущностей, созданных в согласии с прогрессивными мотиваторами, изменяет эмоционально - информационное состояние за счет привлечения внимания субъекта к сущности.

12. Изменение эмоционально-информационного состояния субъекта ведет к изменению его интерпретаций происходящего вовне и его решений.

13. Решения, принятые в согласии с прогрессивными мотиваторами, изменяют системы в направлении их максимально эффективного развития.