Последние два кейса визиток ясно дали понять - не могу как-нибудь проще. И нашим клиентам это не надо. Как-нибудь проще - в типографию. Как-нибудь проще, но круто - в студию высокой печати.
Мы ищем и воплощаем определенное сообщение, переводим в материал с языка мечты и цели.
Hirokama когда-то началась с визиток, которые выражали красоту личности их хозяев, их цели и мечты.
Для того, чтобы делать такие визитки, я сначала долго общалась с их хозяевами, лично и по почте, потом, уже поняв, что нужно сделать, искала то самое , идеальное решение, и наконец, мы создавали персональную коллекцию. Но раньше это могло занять и полгода, и год.
Оно того стоило. Визитки, сделанные этим способом, отличались от всех других. Они становились словно бы "маяком из завтрашнего дня" для наших клиентов. Напоминали им о лучшем, счастливом будущем. О том, как прекрасны они сами, как красивы их мечты. Помогали находить единомышленников, поддерживали на пути сердца. И это делало меня счастливой.
Поэтому уже много лет я пытаюсь найти способы делать то же самое удобнее для клиента, понятнее для мастеров, и не теряя волшебства процесса. Некоторые части этой задачи уже решены. Другие еще нет. И вот - готова новая. Та, с которой все начиналось.
Чтобы мы могли понять, какие визитки вам нужны, теперь вам достаточно ответить на несколько вопросов. Представить себе то или другое. И описать то, что вы видите.