Hirokama
Стратегический брендинг
Сияйте собственным светом
В основе любого бизнес-проекта лежит большая идея, реализуя которую, проект способен достичь наибольшего успеха
IN

fashion
основа бренда, нейминг, фирменный стиль, визитки

подробнее о проекте
Deep interiors

архитектура, дизайн пространства
основа бренда, слоганы, фирменный стиль, визитки

подробнее о проекте
Центр оценки и консалтинга

оценочная компания
основа бренда, слоганы, фирменный стиль, визитки
Мы выявляем сценарий проекта, который называем матрицей. И помогаем приблизить к нему бизнес-модель, продукт и маркетинговую стратегию.
Это позволяет отказаться от компромиссов. Делать именно так, как это должно быть. Работать с клиентом, которому нужно именно то, что создает компания.
Фокусируйте ресурсы
Вы четко увидите направление своего развития.
Повышайте цены
Достойная упаковка поднимет ценность в глазах клиента.
Упростите продажи
Вся система коммуникаций станет целостной.
Развивайтесь быстрее
Сильный образ бренда работает как драйвер для бизнеса.
мы заботимся о точной передаче сообщения
о том, насколько прекрасно то, что вы делаете
У нас есть правило - ничего не привносим от себя.

У нас нет креатива в его обычном понимании.
Наша работа больше похожа на перевод с языка эмоций на язык дизайна и правил.

Благодаря этому, стало возможно упаковать бренд, в котором все части усиливают друг друга и точно соответствуют ценности, ради которой и был создан проект.

Поэтому клиенты, взаимодействуя с проектом, получают одно и то же сообщение в разных формах - в том, как упакован сайт, как ведут себя менеджеры, как выглядит и позиционируется продукт. Это создает естественное доверие к бренду и превращает клиента в лояльного сторонника.

Вы можете своими глазами увидеть, как сохраняется впечатление по мере того, как от эскиза логотипа мы приходим к его завершению.

Юлия Деген
Руководитель
Эскиз и основной принцип
Позитивный и любопытный компьютеризированный помощник.
Логотип
Образ отмеченных "галочек", + одновременно - комплекса зданий, видимых сверху, образуют контур, устремленный вверх и вправо, похожий на силуэт летящего самолета.
Фирменный стиль и брендбук
Образ чеклиста, и одновременно - комплекса зданий, видимых сверху, образуют контур, устремленный вверх и вправо, при полном сохранении эмоционального послания матрицы.
услуги
Брендинг Hirokama
- Матрица. Выявление глубокого ценностного уровня бренда

-Позиционирование, уточнение продуктов, ценообразование на основе матрицы бренда

-Уточнение уникального ценностного предложения на основе матрицы бренда

-Большая идея проекта

- Нейминг (имя на русском и английском, выражающее принципы бренда)

- Логотип (графический знак и текстовое написание, транслирующий ценности бренда,
в том числе, невербально, как произведение искусства)

- Гайдлайны - подробные правила употребления элементов коммуникации

- Брендбук - ценности бренда, принципы, высокая миссия.

-Правила различных систем коммуникаций

-Презентация проекта, продуктов

- визитки Hirokama - отражение сути бренда в материальном носителе
Отзывы