Hirokama
Стратегический брендинг
Сияйте собственным светом
В основе любого бизнес-проекта лежит большая идея, реализуя которую, проект способен достичь наибольшего успеха
Мы выявляем сценарий проекта, который называем матрицей. И помогаем приблизить к нему бизнес-модель, продукт и маркетинговую стратегию.
Это позволяет отказаться от компромиссов. Делать именно так, как это должно быть. Работать с клиентом, которому нужно именно то, что создает компания.
Процесс работы
Мы выявляем уникальную матрицу проекта и транслируем ее через константы бренда, фирменный стиль и маркетинг.
1
Аналитика
Интервью. Проективный анализ. Синтез результатов. Получение матрицы бренда.




от 2 недель
2
Концепция
Разработка системы коммуникаций. Миссия бренда, его принципы, Большая идея, модель продаж, модель создания ценности, сегментирование, ценностное предложение.

от 1 мес
3
Айдентика
Создание названия, разработка логотипа, элементов фирменного стиля, упаковки, концепций рекламных материалов, соц. сетей и т д. Создание презентации проекта.

от 2 мес
4
Гайдлайны
Описание созданной системы коммуникаций, как на уровне стиля, так и на уровне содержания, для разных элементов этой системы и разных ситуаций.


от 1 мес
ИСТОРИИ ПРОЕКТОВ
Айдентика, которая транслирует образ проекта без слов
Логотипы от Hirokama
Эскиз, образ бренда
Дикие травы, в которые хочется упасть и смотреть в небо.
Часть описания бренда
Эта история - о паузе. О безмятежности летнего дня. О том, чтобы чувствовать себя живым.
Брендинг Fashion проекта
Название IN, образованное узором травы. Точная передача матрицы бренда в названии и айдентике.
Эскиз, образ бренда
Круг в квадрате, образованные линиями качающегося маятника
Этап проработки
Детализация образа, одновременно с поиском нарратива бренда
Брендинг архитектурного бюро
Легенда и ДНК бренда, логотип, фирменный стиль, гайдлайны, Couture коллекция визиток для руководителя.
Эскиз, образ бренда
Позитивный и любопытный компьютеризированный помощник.
Этап проработки
Создание логотипа заняло более 50 итераций, вначале мы детализировали эскиз, а затем упростили его без потери сообщения
Логотип оценочной компании
Образ чеклиста, и одновременно - комплекса зданий, видимых сверху, образуют контур, устремленный вверх и вправо, при полном сохранении эмоционального послания матрицы.
Отзывы
Постучаться
Ваше имя
Ваш e-mail
Чем занимается Ваша компания?
Пожелания
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности