онлайн - путешествие и обучающий курс

Матрица

Каждый человек рождается с "особым знанием", уникальным талантом.
В этом умении он может быть лучше всех в мире.
  • Почему я не могу "просто жить и работать?"
  • На что я способен на самом деле?
  • В чем я и мой проект может стать лучшим в мире?
Если вы задаете себе эти вопросы - это означает, что вы чувствуете то, что называют миссией, предназначением, делом жизни.
Мы создали технологию точного определения этого таланта. И называем его Матрицей. Матрица описывает нашу "специализацию" - что именно, как и для кого мы делаем лучше всего в мире.
Зная матрицу, Вы всегда будете понимать, чем именно отличаетесь, а проект, построенный на ее основе, имеет высокие шансы на успех. Используя матрицу, можно сделать карьерный рывок, найти оптимальную продающую модель, создать яркий личный бренд.
Строим матрицу вместе с кураторами. У каждого получается отличный результат
примеры работ

С помощью матрицы можно дать ответы на все эти вопросы:

Кто я?
  • Почему всю жизнь привлекают определенные ситуации
  • Почему не сложилось с одной специальностью и получилось с другой
  • Что делает вас счастливым, и одновременно - получается
  • В чем ваше "особое знание", талант, уникальность?
Отличия моего проекта
  • Отличие продукта/проекта от конкурентов.
  • Ценностное предложение из матрицы
  • Необходимые элементы процесса
  • Что покупают у вас на самом деле
  • По какому принципу продвигать проект, его продукты
Клиент проекта
  • Ситуация, в которой клиент будет готов приобрести вашу услугу или продукт
  • События, которые формируют потребность в вашей услуге или продукте
  • Практика "глазами клиента". Реальный "перенос" восприятия в клиента и рассмотрение вашего проекта из этой точки.
Масштабирование
  • Повышение среднего чека в проекте
  • Масштабирование по принципу смены целевого клиента
  • Масштабирование по принципу увеличения изменений по ноде итога.
История о курсе "Матрица" и том, к чему он привел
Матрица - это поход за сокровищем, скрытым внутри вас.
Она дает вам подтверждение того, что вы способны на гораздо большее, чем ожидали.
Я много раз проходила этим путем для своих клиентов и проводила им других людей. Я знаю, как идти, что можно делать и что нельзя. Я помогу и вам пройти этот путь.


Юлия Деген
автор курса и метода Матриц
бакалавр русского языка
креативный директор в рекламном
видеопроизводстве в течение более чем 20 лет
основатель проекта Hirokama
В путь!
2 - Создание ценности

4 - Образ проекта

Это - этап творческий. При выходе с него мы получим референсный лист - то есть, ориентировку на подходящий именно вам фирменный стиль, стиль соцсетей, ваших фотографий как основателя, визуальные идеи, собранные в систему, цвета, типографика. А также описание метафоры проекта в виде легенды - которые помогут выбрать нужную стратегию коммуникаций.

С помощью материалов этого этапа вы сможете ставить задачи в творческие индустрии - дизайнерам, копирайтерам, разработчикам рекламы или интерьеров.
Мы проясним условия этого договора. И вы увидите, что всю жизнь пытались выполнить его. А еще узнаем:

1. В какой ситуации к нам приходит наш клиент?
2. За что именно он платит нам?
3. Что мы делаем лучше других?
4. Что мешает нам развиваться, как это преодолеть?
5. Как объяснить ценность нашего продукта или услуги нашему клиенту?
Отправимся за сокровищами, скрытыми в вашем подсознании. Мы будем представлять себе и описывать образы, искать подсказки в сети и находить спрятанные в словах ответы. Из этих ответов мы соберем вашу матрицу.


1 - Матрица
Hir
3 - Маркетинг
Мы получим развернутую картину вашего сценария и преобразуем ее в этапы процесса продаж и работы с клиентом и даже скрипты для работы.

Проработаем ваше обещание и уточним, что мотивирует вашего клиента покупать и как это происходит.

Создадим понятное текстовое описание вашего продукта или услуги.
5 - Большая идея проекта

Его драйвер и высокая цель. Самый сложный и интересный этап. Его результаты нужны для быстрого роста проекта.
После окончания предыдущего этапа
После окончания предыдущего этапа
После окончания предыдущего этапа
разработка этой технологии заняла 6 лет
мы использовали ее в более чем 300 проектах
Отзывы
что такое Матрица?
Информация, которая есть у каждого человека. О том, как человек делает свое дело, строит свой бизнес, для кого, почему именно так, что именно он дает миру, и зачем это ему самому. Мы ее обычно не осознаем, только чувствуем "это мое", "мне нравится это делать", "это греет, а то нет", "захотелось помочь" и т д.
И что мы делаем?
Мы аккуратно эту информацию достаем и превращаем в схему, большой алгоритм. Переводим с языка чувств и эмоций на язык разума, и затем используем ее.
Зачем переводить матрицу?
Переведенная матрица дает возможность применить ее, как чертеж, по которому можно построить свой проект, карьеру и даже жизнь, и получить преимущество - ведь она позволяет точно понять свои сильные стороны и то, как они работают.
Это ваш собственный метод?
Метод построения алгоритмов мой собственный, разработаненый в моем проекте Хирокама в течение 7 лет, проверенный и улучшенный на всех проектах, которые я делала в течение последних лет.

Информацию мы получаем с помощью простых методов, которые используют и психологи - это поиск ассоциаций, внимание к своим чувствам, свободное творчество. Я стараюсь не вмешиваться в то, что вы находите и создаете, только помогаю быть в правильном состоянии, а потом собирать матрицу.
Сколько времени нужно, чтоб построить матрицу?
на саму матрицу нужно от 3 недель до 2 месяцев - зависит от темпа, в котором вам комфортно будет работать.
Как проходит работа?
Мы составляем индивидуальное расписание для вас и работаем один на один в прямом эфире, один или несколько раз в неделю по 1.5-2 часа.
Между эфирами у вас есть задания для самостоятельной работы.
Вся информация собирается в сервисе Miro (сервис бесконечных ментальных карт) и сводится в систему.
Можно ли работать, не раскрывая никакой информации о себе?
Да, для получения матрицы не нужна реальная информация о жизни и бизнесе человека. Мы работаем на более глубоком уровне. Поэтому возможно построить матрицу и прояснить сценарий создания ценности, вообще ничего не зная о жизни и проекте человека.
А если у меня не получится?
Получается в итоге у всех, кто ко мне приходит. Я хорошо умею это делать, знаю, куда смотреть, где могут быть ошибки, и помогу вам сделать все хорошо.
Как оплачивать?
Если вы приходите на разовые интенсивы - можно платить за один интенсив, 7 тыс руб, до встречи или после нее.
Если приходите в какой-то из других форматов - 30% аванс при начале работы. Остаток - до ее окончания (работа может идти 1, 2, 3 месяца). Можно разбить на дробные платежи.
Я через год изменился. Надо строить новую матрицу?
Есть шанс справиться самому по конспектам?
Матрица в течение жизни не меняется. Она может становиться более сложной, как растущее дерево. Сильнее развиваются те ее части, которые вы используете. Можно использовать матрицу, построенную один раз, долгие годы.
Вы можете в любой момент обратиться к уже построенной матрице и "доработать" ее часть самостоятельно, а также можете построить на ее основе новый проект.
Кому это может быть не нужно?
Если нужен только логотип
Нас часто просят сделать только логотип или только название, так как "все остальное и так понятно". Мы работаем только с матрицам и не создаем обычных логотипов.
Если ваш проект быстро растет
Это значит, что вы нашли удачное решение, и оно позволяет развиваться. В такой ситуации сложнее открыть матрицу, так как бессознательно вы будете блокировать часть важной информации.
Если нет времени разбираться
Получение матрицы - процесс "один раз и на всю жизнь". Он стоит того, чтобы уделить ему время и внимание. Лучше прийти к нам тогда, когда оно будет.
Около 20 лет я работала в производстве видеорекламы. Всегда жесткие сроки, ограниченные бюджеты, правки..
Я казалась себе неправильным видеодизайнером. Делала проекты долго, очень глубоко вникала в задачу, очень расстраивалась, если поняла ее неправильно.
Чтобы восстанавливать силы, я искала какое-то хобби, приятное для души. И в 2014 году начала делать необычные визитки. Делая их, я чувствовала счастье и умиротворение. Хобби переросло в арт-проект о том, как передать в визитке уникальность ее хозяина.
Процесс полностью захватил меня. Появилась команда, оборудование, собственные технологии, инвестор..
В итоге мы начали продавать наши "визитки" по цене в 50-100 раз дороже обычных, и однажды я услышала в наш адрес:
Вы делаете именно то, чем и должна была быть визитка изначально. С этой точки зрения, вы абсолютно уникальны, вы создаете визиточную революцию, вы - лучшие .
Так я создала проект, в котором смогла быть лучшей в мире.
И секрет этого оказался прост. Сделать то, что тебе хочется на самом деле, позволить себе быть неправильным.
Все это время меня волновал вопрос - каким образом точно узнать об уникальности клиента, чтобы передать ее в визитке? Технология того, как мы это делали, улучшалась год за годом. И наконец, превратилась в технологию матриц.
Я построила собственную матрицу и поняла, что настоящая ценность того, что я делаю - не в визитках.
Она в том, чтобы помочь человеку проявить скрытые в нем сокровища, показать их ему самому и другим. Дать инструмент для коммуникации с миром.
моя страница в FB
Стоимость первого этапа
Матрица. Полное построение, обсуждение всех этапах, инсайты о себе, своем предназначении и будущем

80 000 руб
10 онлайн-занятий. Сценарий из Диалога - в подарок.
Четыре уровня глубины матрицы, расшифровка всех образов и превращение их в понятные описания и правила.

Подробный портрет клиента, характер, особенности, ожидания и многое другое.

Прохождение процесса и продажи "изнутри" - вы поймете на себе, что происходит с клиентами, которые приходят к вам, и как именно вам нужно продавать свой продукт.

Правила продвижения из вашей матрицы (основа личного бренда)

Одно занятие по упаковке бренда. Вы поймете, как выбрать то, что подходит именно вам - сайт, фирменный стиль, фотосессии.
Записаться
Если матрица это книга, то Сценарий из диалога - ее краткое содержание.

10000 руб 5 000 руб
личный интенсив, 1.5 часа.
Понимание образа вашего клиента, отличий ваших проектов. Понимание того, за что именно вам готовы платить больше других, чем вы уникальны.

Если придете на встречу с вариантами того, куда хотите двигаться дальше - мы точно выберем из них наиболее подходящий.

Если придете с проектом, продуктом, можно будет проверить, создается ли в нем ценность по вашему сценарию, или нет (такая ценность приносит больше всего денег)


Записаться