онлайн - путешествие и обучающий курс

Матрица

Каждый человек рождается с "особым знанием", уникальным талантом.
В этом умении он может быть лучше всех в мире.
  • Почему я не могу "просто жить и работать?"
  • На что я способен на самом деле?
  • В чем я и мой проект может стать лучшим в мире?
Если вы задаете себе эти вопросы - это означает, что вы чувствуете то, что называют миссией, предназначением, делом жизни.
Мы создали технологию точного определения этого таланта. И называем его Матрицей. Матрица описывает нашу "специализацию" - что именно, как и для кого мы делаем лучше всего в мире.
Зная матрицу, Вы всегда будете понимать, чем именно отличаетесь, а проект, построенный на ее основе, имеет высокие шансы на успех. Используя матрицу, можно сделать карьерный рывок, найти оптимальную продающую модель, создать яркий личный бренд.
Строим матрицу вместе с кураторами. У каждого получается отличный результат
примеры работ

С помощью матрицы можно дать ответы на все эти вопросы:

Кто я?
  • Почему всю жизнь привлекают определенные ситуации
  • Почему не сложилось с одной специальностью и получилось с другой
  • Что делает вас счастливым, и одновременно - получается
  • В чем ваше "особое знание", талант, уникальность?
Отличия моего проекта
  • Отличие продукта/проекта от конкурентов.
  • Ценностное предложение из матрицы
  • Необходимые элементы процесса
  • Что покупают у вас на самом деле
  • По какому принципу продвигать проект, его продукты
Клиент проекта
  • Ситуация, в которой клиент будет готов приобрести вашу услугу или продукт
  • События, которые формируют потребность в вашей услуге или продукте
  • Практика "глазами клиента". Реальный "перенос" восприятия в клиента и рассмотрение вашего проекта из этой точки.
Масштабирование
  • Повышение среднего чека в проекте
  • Масштабирование по принципу смены целевого клиента
  • Масштабирование по принципу увеличения изменений по ноде итога.
История о курсе "Матрица" и том, к чему он привел
Матрица - это поход за сокровищем, скрытым внутри вас.
Она дает вам подтверждение того, что вы способны на гораздо большее, чем ожидали.

Я почти восемь лет делаю Хирокаму. Путь еще далеко не закончен. И это пример того, что будет если попытаться сделать с нуля проект "пути своего сердца".


У меня и умений нужных было недостаточно, и понимания что я вообще делаю, особо не было. Поэтому было и долго и сложно. Но за счет того, что я так много пробовала и искала способ, то поняла более менее, что именно нужно делать, чтобы такой путь можно было проходить быстрее. Для этого нужно открыть матрицу и использовать это знание.


1 первый продукт нужно делать на стыке матрицы, реальных скилов и рынка.

2 продавать сразу нужно по такой стоимости, которая если что позволит расти.


вот и все


Юлия Деген
автор курса и метода Матриц
бакалавр русского языка
креативный директор в рекламном
видеопроизводстве в течение более чем 20 лет
специалист по разработке нейронных сетей с 2022 года
основатель проекта Hirokama
В путь!
2 - Создание ценности

4 - Образ проекта

Это - этап творческий. При выходе с него мы получим референсный лист - то есть, ориентировку на подходящий именно вам фирменный стиль, стиль соцсетей, ваших фотографий как основателя, визуальные идеи, собранные в систему, цвета, типографика. А также описание метафоры проекта в виде легенды - которые помогут выбрать нужную стратегию коммуникаций.

С помощью материалов этого этапа вы сможете ставить задачи в творческие индустрии - дизайнерам, копирайтерам, разработчикам рекламы или интерьеров.
Мы проясним условия этого договора. И вы увидите, что всю жизнь пытались выполнить его. А еще узнаем:

1. В какой ситуации к нам приходит наш клиент?
2. За что именно он платит нам?
3. Что мы делаем лучше других?
4. Что мешает нам развиваться, как это преодолеть?
5. Как объяснить ценность нашего продукта или услуги нашему клиенту?
Отправимся за сокровищами, скрытыми в вашем подсознании. Мы будем представлять себе и описывать образы, искать подсказки в сети и находить спрятанные в словах ответы. Из этих ответов мы соберем вашу матрицу.


1 - Матрица
Hir
3 - Маркетинг
Мы получим развернутую картину вашего сценария и преобразуем ее в этапы процесса продаж и работы с клиентом и даже скрипты для работы.

Проработаем ваше обещание и уточним, что мотивирует вашего клиента покупать и как это происходит.

Создадим понятное текстовое описание вашего продукта или услуги.
5 - Большая идея проекта

Его драйвер и высокая цель. Самый сложный и интересный этап. Его результаты нужны для быстрого роста проекта.
После окончания предыдущего этапа
После окончания предыдущего этапа
После окончания предыдущего этапа
разработка этой технологии заняла 6 лет
мы использовали ее в более чем 300 проектах
Отзывы
Кому это может быть не нужно?
  • Если нужен только логотип
    Нас часто просят сделать только логотип или только название, так как "все остальное и так понятно". Мы работаем только с матрицам и не создаем обычных логотипов.
  • Если ваш проект быстро растет
    Это значит, что вы нашли удачное решение, и оно позволяет развиваться. В такой ситуации сложнее открыть матрицу, так как бессознательно вы будете блокировать часть важной информации.
  • Если нет времени разбираться
    Получение матрицы - процесс "один раз и на всю жизнь". Он стоит того, чтобы уделить ему время и внимание. Лучше прийти к нам тогда, когда оно будет.
Около 20 лет я работала в производстве видеорекламы. Всегда жесткие сроки, ограниченные бюджеты, правки..
Я казалась себе неправильным видеодизайнером. Делала проекты долго, очень глубоко вникала в задачу, очень расстраивалась, если поняла ее неправильно.
Чтобы восстанавливать силы, я искала какое-то хобби, приятное для души. И в 2014 году начала делать необычные визитки. Делая их, я чувствовала счастье и умиротворение. Хобби переросло в арт-проект о том, как передать в визитке уникальность ее хозяина.
Процесс полностью захватил меня. Появилась команда, оборудование, собственные технологии, инвестор..
В итоге мы начали продавать наши "визитки" по цене в 50-100 раз дороже обычных, и однажды я услышала в наш адрес:
Вы делаете именно то, чем и должна была быть визитка изначально. С этой точки зрения, вы абсолютно уникальны, вы создаете визиточную революцию, вы - лучшие .
Так я создала проект, в котором смогла быть лучшей в мире.
И секрет этого оказался прост. Сделать то, что тебе хочется на самом деле, позволить себе быть неправильным.
Все это время меня волновал вопрос - каким образом точно узнать об уникальности клиента, чтобы передать ее в визитке? Технология того, как мы это делали, улучшалась год за годом. И наконец, превратилась в технологию матриц.
Я построила собственную матрицу и поняла, что настоящая ценность того, что я делаю - не в визитках.
Она в том, чтобы помочь человеку проявить скрытые в нем сокровища, показать их ему самому и другим. Дать инструмент для коммуникации с миром.
Начать работу
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
с 6 мая начинается групповая Матрица 1

Для тех, у кого есть только сценарий из диалога (была одна встреча), или совсем не было постройки матрицы.


Матрица - описывает то, что, для кого, каким образом вы изначально можете делать лучше других. Вы так устроены. В этом направлении оптимально заворачивать план своего развития - личного или бизнес. Там у вас естественное преимущество перед конкурентами. Вы можете так, как они не способны. Реализация матрицы наполняет нас счастьем и дает силы. Это все о том самом, о том, что мы особенные, и во всем есть смысл.


Чем Матрица отличается от других "поисков самого себя" - это для тех, кому недостаточно "я так чувствую", кто не принимает на веру, кто уже обжигался, и теперь хочет доказательств и подробностей, хочет гарантии, хочет хочет все проверить и понять досконально.


10 встреч по субботам, 11:00 по Москве, по полтора часа. Работа в группе между встречами. 25 000 с человека.


Сразу ответы на часто задаваемые вопросы:

А что если окажется что у меня там что-то плохое? - Так не бывает, матрицы всегда красивые и про хорошее


А если я не смогу? - Получается у всех до 3 уровня, 4 я помогу сделать


А что потом делать с матрицей? - Положить в основу проекта, скорректировать продукты, упаковать себя как личный бренд, повернуть в карьере, понимая куда.


А если я поменяюсь, все делать заново? - Матрица в течение жизни не меняется, только усложняется и как бы растет в масштабе вместе с вами. Как тополь, который тополь и ростком, и огромным деревом. Можно приходить раз в два года смотреть, как он растет но в основе остается то же самое.


А есть рассрочка? - Есть. Записывайтесь.

программа группового курса Матрица 1 с 6 мая
1 встреча
Что такое Матрица, примеры.
Что сделаем в курсе.
Находим большую цель, клиента и ресурс из краткого сценария.
2 встреча
Снимаем 1 уровень матрицы.
Смотрим, что из него становится понятно о вас и ваших проектах.
3 встреча
Как искать информацию для 2 уровня.
Учимся видеть необычности - ваши отличия и исследовать ваш образный язык.
4 встреча
Ноды. Ключевые понятия матрицы. Основа бренда.
Что это, как их найти. Практика на своих картах.
5 встреча
Ноды. Обсуждаем то, что уже нашли.
Вместе разбираемся со значениями, делаем практику вместе.
6 встреча
Якорь из матрицы. Как использовать якорь для принятия решений и поиска своего стиля. Собираем признаки своего фирменного либо личного стиля.
7 встреча
Сценарий. Что это и как его строить.
Начинаем строить.
- перерыв в 2 недели: строим сами, помогаю вам комментариями в картах
8 встреча
Сценарий.
Обсуждаем, что получается, понимаем ваш символический язык.
Вместе решаем в эфире самые сложные задачи.
9 встреча
Как читать сценарий, как увидеть в нем свой проект.
Практика с баром и баней.
- перерыв в 2 недели: собираем описание себя / своего проекта из матрицы с картинками. Помогаю в Телеграме в группе.
10 встреча
Итоговая встреча - рассказываем о себе / своих проектах из матрицы.
Делаем обещание из матрицы если успеем.