Ценностная фокусировка
Индивидуальная программа по определению личной миссии
или уникального ценностного предложения проекта
Начинаете или реорганизуете свой проект?
Мы знаем, как важно на этом этапе точно сфокусировать усилия на вашей ценности.
1
Целостный образ
Вам необходим целостный образ Вашего проекта, точное понимание, кто вы есть, и чем именно Вы отличаетесь от конкурентов.
2
Яркая ценность
Это важно, чтобы клиент увидел ценность того, что Вы предлагаете - и понимал, что это стоит своих денег.
3
Усилия в цель
Вы сможете сфокусировать усилия на "своем" клиенте и "своих" отличиях.
Если вы делаете кольца с бриллиантами в форме яблок, а продаете их как яблоки - очень сложно объяснить, почему они так дорого стоят.
Мы поможем Вам найти ту самую суть и сфокусироваться. А по итогу работы предоставим специальные условия разработки дизайна.
Этапы работы
Аналитическая сессия
Мы проводим интервью. Задаем вопросы на уровне проекций, предлагаем мысленно прокрутить определенные ситуации. Затем создаем образ-метафору и вместе проводим ее расшифровку.
Сбор информации
Мы запускаем в работу подсознание нашего клиента или группы людей, позволяя им добыть дополнительную информацию для работы.
Этап синтеза
Мы проводим всю собранную информацию через процесс интеграции и создаем стройную систему, которая полностью соответствует всей полученной информации, метафоре, ощущается клиентом как "это и есть то самое, наконец" и дает ответы на вопросы "кто я, что я делаю, для кого, в чем ценность, за что именно мне платят"
Работа на этапе синтеза с одним из кейсов
ОДНИМ ИЗ ИТОГОВ РАБОТЫ МОЖЕТ СТАТЬ АНКЕТА
Для презентаций. Рекламы. Продаж.
И многого другого.
1
Уникальность
Какую проблему вы решаете, в чем настоящая ценность Вашего проекта для людей?
2
Характер
Каков ваш проект, с чем его можно сравнить, какие образы использовать в продвижении и рекламе.
3
Клиент
Точный портрет вашего клиента. Кто он, в какой ситуации находится, как понимает, что вы нужны ему?
4
Да и нет
То, как мы говорим о себе, и как не говорим. То, что мы делаем, и что не делаем никогда.
5
Цель
Перспектива, возможное направление развития проекта.
Если вы строили воздушные замки, это не значит, что вы работали понапрасну. Это значит - пора подвести под них фундамент.
Генри Торо
Отзывы
More products
Click to order
Cart
Total: 
Ваше имя
E-mail для связи
Телефон для связи
Комментарии
Работа онлайн (скайп) или офлайн (у нас в студии)?