Метод - для построения основы бренда

поток весны 2020 г
Задаете ли вы себе эти вопросы?
Как выбрать направление, стоящую цель, которая не подведет ?
Как отстроиться от конкурентов, используя для этого реальные преимущества проекта ?
Как встроиться в новую ситуацию и быть в ней востребованным ?
Если да - пре
  • Свойства продукта/услуги - вы обнаружите резервы для увеличения ценности и разработки новых предложений.
  • Ценностное предложение - основа основ, обещание, которое опишет именно вас.
  • Образ основателя (это особо важно личным брендам) - без привязки к искусственно суженным системам, типа архетипов. Только ваш, уникальный образ
  • Тип наилучшего клиента - с ним хорошо складывается сотрудничество. С ним приятно работать.
Кому это будет полезно?
Тем, кто строит личный бренд
Основателям бизнес-проектов
Стартапам
А еще -
  • Свойства продукта/услуги - вы обнаружите резервы для увеличения ценности и разработки новых предложений.
  • Ценностное предложение - основа основ, обещание, которое опишет именно вас.
  • Образ основателя (это особо важно личным брендам) - без привязки к искусственно суженным системам, типа архетипов. Только ваш, уникальный образ
  • Тип наилучшего клиента - с ним хорошо складывается сотрудничество. С ним приятно работать.
Программа
Tuesday, March 14
08:00 – 08:30
08:00 – 08:30
Opening the conference
08:30 – 09:00
08:30 – 09:00
Registration
09:00 – 10:00
09:00 – 10:00
Talks about self-development in design and revolutions in minds at the begining of 20's
Alex Larkins, creative director SoSoul magazine
How to be a graphic designer and not to lose your soul. Alex will share his experience about the process of making himself as a professional, ups and downs, searching of personal style and aproash. Also there will be a conversation of controversial points in whole conception of design like: if it is not so hot replica of decree of nature.
13:30 – 15:00
13:30 – 15:00
Workshop
Sarah Lewin, founder of Pic Pen studio
Lettering workshop with guru of pens, brushes, colapens, bamboo dip pens and other instruments. Sarah will introduce you different styles in writing and show you how to create your own handmade lettering tools.
15:00 – 19:00
15:00 – 19:00
Closing party
один из образов проекта #184 CAS
Как мы будем работать?
5 дней по 2 часа групповой работы онлайн;
Работа в формате "больше дела, меньше слов"; обсуждаем реальные проблемы и результаты
Паузы для сбора информации и самостоятельной работы
забронировать место на 1 этап. Матрица.
принимаем заявки до 30 апреля
Юлия Деген
Автор&ведущая курса
Высшее лингвистическое образование, высшее педагогическое. 20 лет работы креативным директором и арт-директором в производстве рекламы.

Основатель проекта "Хирокама" и разработчик метода, который сегодня позволяет создать целостный бренд, который основатель признает как "это и есть настоящее, то, что я хочу" на основе 15-минутного интервью.

Примеры проектов, созданных с помощью этого метода - здесь.

Мой FB