Метод Хирокама - для построения основы бренда
обучающий курс - 10 дней работы в закрытой группе Facebook
с 1 октября 2019 г
По отзывам моих клиентов, этот метод "позволяет заглянуть в душу основателя". И создать полностью бренд, который максимально подходит вашему обещанию.

Юлия Деген
Автор метода и ведущая курса
Кому это будет полезно?
💎 Тем, кто строит личный бренд
💎 Основателям бизнес-проектов
💎 Стартапам
один из образов проекта Ellswotrh
Что вы получите?
во-первых, все это:
💍 Образ вашего проекта, каким вы на самом деле хотели бы его видеть - он сложится как пазл, в результате увлекательного приключения.
💍 Ключевые ценности, которые делают ваш проект уникальным.
💍 Схему "для кого, как , что и зачем я делаю" , которую вы пытаетесь воплощать в своем проекте/услуге/продукте.
один из образов проекта #206 Lady In Red
А еще -
💍 Перевод ваших ценностей и схемы в ваши уникальные:
▶️ Свойства продукта/услуги - вы обнаружите резервы для увеличения ценности и разработки новых предложений.
▶️ Ценностное предложение - основа основ, обещание, которое опишет именно вас.
▶️ Нюансы стиля (описанные словами), которые передают ваше послание - для визуальной подачи, для вашей работы с дизайнерами.
▶️ Образ основателя (это особо важно личным брендам) - без привязки к искусственно суженным системам, типа архетипов. Только ваш, уникальный образ.
▶️ Нюансы бизнес-модели - как построить процесс для максимального соответствия обещанию.
▶️ Тип наилучшего клиента - с ним хорошо складывается сотрудничество. С ним приятно работать.
один из образов проекта #184 CAS
Как мы будем работать?
Закрытая группа
Ежедневная тема и задание к ней
На некоторые задания - взаимопомощь.
Для некоторых участников - моя проверка всех заданий, доп. вопросы и комментарии.
забронировать место в потоке с 1 октября
сейчас - на 22 % дешевле
с каждым днем скидка уменьшается на 1%
Юлия Деген
Автор&ведущая курса
Высшее лингвистическое образование, высшее педагогическое. 20 лет работы креативным директором и арт-директором в производстве рекламы.

Основатель проекта "Хирокама" и разработчик метода, который сегодня позволяет создать целостный бренд, который основатель признает как "это и есть настоящее, то, что я хочу" на основе 15-минутного интервью.

Примеры проектов, созданных с помощью этого метода - здесь.

Мой FB

Click to order
Cart
Total: 
Ваше имя
ссылка на аккаунт FB для инвайта