На основе матрицы проекта

возможно заказать следующие позиции в Hirokama

1 этап
Документы, каждый подробно описывает свою
Уникальность проекта и ценовая политика
  • Полные признаки проекта, которые отличают его от конкурентов
  • Подробный портрет клиента проекта. Его характер, потребности, предыстория и ситуация, в которой он находится на момент покупки.
  • Монетизация: ценовая политика, принципы и запреты, точки извлечения прибыли, доп. возможности монетизации исходя из существующей модели
  • Уникальное ценностное предложение
Тексты, схемы и иллюстрации. Документ, который позволит работать дизайнерам
Графическая основа бренда
  • цветовая гамма, типы поверхностей, текстур, узоров
  • подходящая стилистика, композиция и элементы дизайна
  • свойства логотипа и шрифтов, примеры подходящих - сайта, упаковки, фирменного стиля и т д (в зависимости от задачи)
  • подходящие образы и приемы, иллюстрирующие отличия бренда и инструкции по их использованию в зависимости от задачи (промо, реклама, упаковка, фир.стиль, сайт)
Элементы дизайна, версии в различных форматах + исходные проекты.
Логобук, название
  • Точная раскладка палитры цвета
  • Рекомендации по использованию цвета
  • Логотип
  • Фирменные шрифты
  • Правила использования логотипа
  • Версии логотипа для разных целей
  • Рекомендации по материалам и приемам для полиграфии
  • Нейминг
Документ по каждой задаче
Маркетинговые инструменты
  • Препятствия и триггеры к покупке для клиента проекта
  • Формулировки обещания для разных задач и объемов
  • Продающая модель от контакта до продажи, по шагам
  • Схема ретеншн - возврата клиента за повторной покупкой
  • Схема повышения чека в рамках одного заказа
  • Карта Tone of Voice, в зависимости от задачи и этапа продажи
  • Инструкции по работе с клиентами для персонала
  • Формулировки ответов на вопросы и возражения
Один документ, тексты и иллюстрации,
Персона
Руководителя
  • Образ руководителя/основателя в контексте бренда: для общества, для клиента, для сотрудников
  • Подтекст образа руководителя. Невербальные сообщения, которые он транслирует.
  • Рекомендации по внешнему виду, стилю, аксессуарам
  • Подбор подходящих поз, тематик, стиля, локаций для фотосъемок
  • Текст представления для устных форматов (интервью, выступления)
  • Текст представления для письменных форматов (сайт, статьи)
тексты, схемы и иллюстрации,
Стратегия коммуникаций
  • Разработка пути по точкам касания согласно продающей модели. Определение подходящих каналов на каждую точку
  • Уточнение задачи каждой точки касания.
  • Правила взаимодействий на точках касания: рекомендации и запреты по употреблению образов бренда, сообщений о бренде
  • Правила освещения проекта в СМИ
  • Базовая стратегия использования каналов коммуникаций: тип, интенсивность, частотность контакта, содержание коммуникации, последовательность использования каналов
2 этап
Элементы арта и дизайна
Оформление проекта
  • Сайт, лэндинг
  • Элементы фирменного стиля
  • Контент для соцсетей
  • Разработка упаковки
  • Визитки из матрицы проекта
  • Украшения руководителя из матрицы проекта
  • Разработка рекламных кампаний
  • Инвестиционные и продающие презентации
Авторский надзор
Работа с командой
  • Интеграция команды в матрицу проекта
  • Обучение работе в контексте матрицы
  • Участие в разработках команды проека - продукты, реклама, маркетинг
  • Точечный контроль на соответствие матрице, при необходимости, работа с исполнителями на проекте
Поддержка проекта
Стратегия
  • Индивидуальные и командные стратегические сессии
  • Позиционирование, выбор ниши
  • (в разработке - инструменты ускорения достижения обозначенных целей)