Визитки "Локоны Вероники"
01
Предыстория. Поломка
Есть такое убеждение у меня, что отлаженный процесс матрицы быстро ведет человека к успеху. И предположила, что если существуют тормоза, тупики - то значит, что случилась поломка в матрице.

А у меня успехи останавливаются на этапе "а теперь давайте будем расти". Ничего не могу сделать такого, чтоб строить из этого бизнес-процессы. Слишком сложные продукты. Или слишком дорого для рынка.
Но постоянно этого хочу, и в команде мне кайфово. Налицо поломка.
Нашла точку, где могло быть сломано. Студия видеодизайна, которую открывали в Минске. История длиной в 8 лет.
В начале истории я была неплохой такой хозяйкой в проекте. И чувствовала себя полководцем с большими амбициями. А к концу была поломана.
Подумав, вспомнила, что случилось.
Нас бросила команда, сразу вся. Взяли два больших проекта, больше, чем могли прожевать. Начались проблемы и конфликты в команде. И однажды менеджер проекта решил открыть собственную студию и забрать наших клиентов и сотрудников. И я прихожу на работу, а там никого нет. У нас два огромных проекта, в каждом сроки, правки, проблемы, уже почти кончились деньги. И никого нет.
Мы с партнером тогда доделывали оба проекта своими руками, сорвав все сроки и уже не получив даже оплаты - лишь бы не заставляли вернуть авансы, которых давно уже не было.
Мне параллельно угрожали бывшие сотрудники, требуя расчитаться за все, что накопилось.
Потом мой партнер бросил это дело, а я осталась. Отдавала долги. Чинила доброе имя. Хотелось закончить историю красиво. И в общем, это получилось. Но это заняло еще несколько лет.
Ха. Вот он, момент "маленькие мы или большие". Если проект маленький, и случится какая-то беда, то как-то сможешь вырулить собственноручно. А если большой, больше, чем ты можешь потянуть - потратишь годы своей жизни на починку проблемы. Почему-то я теперь уверена, что все бросят меня в беде. И чинить придется в одиночку.
Кажется, нашла, что продала, что получила взамен, и как это сломало матрицу.
(ситуация "продажи" - всегда случается после какой-то сильной встряски в жизни, когда мы понимаем, что не справились)
После того ухода команды со мной остался только мой партнер. Мы ужасно ругались, помню то время как очень тяжелое, но он не бросил проекты, и мы смогли их в итоге сдать. На этой точке я, видимо, поняла, что даже если меня бросят все, этот человек не предаст. Вот - человек, которому я "продала" кусочек матрицы.
А что именно продала, разобралась дальше.
Дело в том, что он делал работу исключительно тщательно, можно сказать - идеально. Работал день и ночь, и иногда засыпал прямо на клавиатуре. И жестко требовал такой же отдачи от меня. А мне это было сложно, у меня процесс более спонтанный) Хотелось делать все легко, в кайфе. И много лет у нас был вокруг этого конфликт.
И в тот момент, когда все стало сложно, а он остался со мной - я согласилась. Чтобы работать успешно и продавать дорого, необходимо потрудиться, вложить очень много сил, сделать идеально.
Пошла проверить это по процессу матрицы. "процесс" - это как бы фильм о твоей матрице, который ты можешь прожить и почувствовать, что в ней происходит.
В моем "фильме" с самого начала был странный момент. Там вроде бы уже все хорошо, клиент весь сияет и уже стал летающим механизмом крутым, но вместо того, чтоб лететь к своей цели, он зачем-то проходит этот путь внутри горы, карабкаясь по ступеням опасной огромной лестницы. То есть, выбирает "трудный путь". Я когда смотрела процесс, все не могла понять - почему именно так, в чем ценность такого решения? Этого и по сценарию матрицы, по нодам было не видно. Но если я согласилась с тем, что легко - нельзя, это все объясняет.
И раз я вижу отклонение почти что в конце процесса, значит, мое решение тогда сломало самый хвостик матрицы. Почти финал. Похоже, сломалась нода "Служение как доступ к силе".
В ней появилось дополнительное значение "служение до самоотречения, изнеможения, подчинение процессу, выдерживание давления, полная отдача себя", что-то такое.
Если посмотреть по первому уровню матрицы, так быть не должно. Одним из образов силы там является лев Иордан, он задружился со священнником не потому, что священник ему подчинился - упаси подчиняться львам - и не потому, что служил льву до изнеможения. А потому, что свщенник вытащил занозу из его лапы, а потом подкармливал и проводил с ним время.
То есть, нода скорее должна была означать "уважение к силе, починка процесса, общение с ней - для соединения, дружбы с ней". Нельзя сказать, что это прямо равные позиции. Но точно не позиция раба.
Как и в других поломках матриц, у меня произошло то же самое. Я продала "взрослость", кусочек личной свободы за иллюзию поддержки. Приняла чужое правило "для получения серьезного результата должно быть сложно, тяжело". Правило, которого у меня до этого момента не было.
И понятно, почему при мысли сделать что-то большое, я теперь в первую очередь думаю о том, что такую тяжесть просто не вытяну.
02
Ключ. Кисточка хвоста
Найдя, что именно было сломано и почему, сначала попробовала "отдать чужое и забрать свое". Стало полегче, но как-то недостаточно легко. Хочется еще лучше починиться.
И тут вспомнила о технологии ключей. Они как раз и предназначены для решения таких "локальных задач", чтоб мягко и органично что-то изменить в нужную нам сторону.

Пошла делать ключ на проблему "я решила, что принятие большого блага, большой силы требует огромной отдачи, которую я не потяну"

Сначала нарисовала ситуацию. Думала, будет там подъем на гору, но нет. Там оказался пресс. Какая-то конструкция, которая удерживала на месте белую нестабильную субстанцию. На конструкции были деления, видимо, чтоб выдерживать уровень и контролировать это все. По сторонам тоже шло какое-то давление, и казалось, что напряжение в конструкции постоянно растет. (дваление было видно в виде стрелок) А еще белая субстанция постоянно металась там, в центре, и казалось, что может взорваться.

Чтоб найти "замочную скважину", нужно найти абсурд ситуации. Он нашелся довольно быстро. Дело в том, что сила росла. И чтобы как-то "рассеять" эту силу, было придумано усложнять ее все больше и больше, чтобы она уходила не наружу, а внутрь самой себя.

То есть, в этой ситуации происходит постоянное усложнение какого-то ресурса только ради того, чтобы куда-то сливать лишнюю энергию, но по своей сути, все это - бомба, которая может рвануть в любой момент. не будешь же усложнять бесконечно. Процесс бессмыленный. Абсурд.

Что единственное должно измениться в условиях в этой ситуации, что изменило бы сразу все к лучшему? Это и есть замочная скважина. И здесь ответ был простым. Должна появиться возможность освободить эту субстанцию без взрыва.
Ключ - это определенное состояние для принятия решений. Решения, которые в нем приняты, выводят ситуацию в норму. Чем важнее решение, тем сильнее влияет, но можно даже и бытовыми решениями выводить. Очень мягко получается и безопасно. Этим ключи хороши.
Мне нужен был ключ на "как освободить силу безвредно". И вот что получилось. Сначала непонятное. Еле-еле видимые полосы (рисовала, так даже страшновато было притрагиваться). Потом зависла на паузе. А потом написала пять букв, все гласные, А в центре, и потом по углам e, i, o, u. Пока писала, решила, что это наверное, переменные, хотя и не похожи.
Когда посмотрела на них, захотелось соединить линиями в этом же порядке, a, e, i, o, u. И тут линии буквально стали вокруг букв заворачиваться, какое-то такое вихрение стало получаться. И вроде как все. Готово.
Помотрела на это и поняла, что напоминает созвездие. И так как сзади полосы, похожие на пряди волос - то созвездие Волосы Вероники.
Пошла почитать об этом созвездии. Во-первых, оказалось, оно граничит со Львом, и его даже считали "кисточкой хвоста Льва". А во-вторых, есть его история.
Своим названием это созвездие обязано Беренике (Веронике) — жене египетского царя Птолемея III Эвергета (III в. до н. э.), которая отрезала свои прекрасные волосы и поместила их в храме Афродиты в благодарность богине за победу над сирийцами, дарованную её мужу. На следующий день жрец-астроном Конон сообщил царской чете, что жертва была принята и он наблюдал ночью новые звёзды в виде женских кос.
И тут меня осенило. Здесь жертва была принесена после победы. В благодарность. В моей картине мира не было того, что возможна жертва в благодарность. Только аванс. А так как амбиции большие, то и авансовый платеж непомерный, как НДС по отгрузке. Только сегодня вспоминала эти две системы с НДС, удивительно даже.
В общем, ключевое состояние было похоже на готовность принести жертву в благодарность за дар, на фоне которой есть осторожность прикосновения.
По-хорошему, чтоб сработало как нужно, мне еще нужно сделать из него визитки-ключи. Штучек 20. И раздать.
Струящиеся, с ощущением благодарности за дарованную ... что - силу?. (прямо не по себе сейчас, когда пишу это). Но понятно уже, что что углы скруглены, что слои по ним струятся какие-то, и их немного страшно трогать. Почему страшно? Может быть, они должны быть непрочными, мягкими (шелк?) или гнуться. И еще понять бы, как отразить в них поющую цепочку гласных, a e i o u. И почему это не звезды нарисованы на вижне, а буквы. И правильно ли я разгадала ключ? Обычно, когда делаешь визитки, все непонятности проясняются.
пошла гуглить aeiou. Нашла вот картинку с этими буквами наверху. Это картинка на солнечных часах в Мерано, Италия.
Aeiou оказался девизом Фридриха 3, который с тех пор исторически используется как девиз династии Габсбургов. Символ Габсбургов, кстати, лев. Но это частое явление, со львами и орлами в геральдике.
так вот, тут солнечные часы, зодиак, круг солнца по небу, разметка - масса всего из моей матрицы здесь есть.
Правда, это ничего не объясняет по поводу Волос Вероники.
PS тут внизу какая-то надпись на латыни "at irrevocabilis ultima latet "
по словам перевожу.
"latet" значит "скрывать"
"ultima" вроде как "последний"
в целом перевести не получается, и при чем тут солнечные часы - непонятно.
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы не пропустить новые увлекательные истории о Кейсах
Book design is the art of incorporating the content, style, format, design, and sequence of the various components of a book into a coherent whole. In the words of Jan Tschichold, "methods and rules upon which it is impossible to improve, have been developed over centuries. To produce perfect books, these rules have to be brought back to life and applied."
Front matter, or preliminaries, is the first section of a book and is usually the smallest section in terms of the number of pages. Each page is counted, but no folio or page number is expressed or printed, on either display pages or blank pages.
По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:

E-mail: hello@company.com
Телефон: +123 466 567 78
Соцсети: Facebook | Instagram | Youtube

© All Right Reserved. My company Inc.
e-mail us: hello@company.cc