Ручная сборка каждой визитки, лучшие материалы, передающие уникальный набор смыслов заказчика
Волшебные
Two-bedroom flat, 132.5 m squared
Визитки
New York
Что такое - волшебные визитки Хирокама. Чуть предыстории.
Выше - Таня. Здесь - про историю клиента. Давно работаем, и вот, ситуация, в которой Тане нужно очень именно к нам. Можно цитатой - мол, каждый поход за такими визитками - это трансформационный путь к цели.
Легитимный отдых для сильно занятых мужчин, которым некогда на себя время тратить. Отдых с прикрытием тем, что они занимаются чем-то полезным.
Эскизы и впечатления из анкеты - что на входе. Можно прямо скрином необычную цитату. Здесь описание первых шагов. Вводная истории
Немного про работу с ИИ и перевод анкеты в схему продажи клиенту. Скрин на фоне картинки, где ангел говорит с мужчиной на крыше
It is necessary to choose a visual aid that is appropriate for the topic and audience.
Кейсы визиток часто начинаются с метафорических анкет и техники vision - где получаем первые впечатления - текстовые и визуальные - о том, какими они должны быть. Всё потому, что наше подсознание хорошо знает, какой образ лучше всего решит нашу задачу. А язык подсознания - образы, ощущения, метафоры. Vision-слепок первого впечатления визиток для Тани оказался Planning ahead is important when using visual aids. It is necessary to choose a visual aid that is appropriate for the material and audience. The purpose of the visual aid is to enhance the presentation. Each type of visual aid has pros and cons that must be evaluated to ensure it will be beneficial to the overall presentation. Before incorporating visual aids into speeches, the speaker should understand that if used incorrectly, the visual will not be an aid, but a distraction. Planning ahead is important when using visual aids. It is necessary to choose a visual aid that is appropriate for the material and audience. The purpose of the visual aid is to enhance the presentation.
Первые попытки и материалы, эксперименты. В тексте - про дихотомии и то, что было особенно критично в выборе, что определило и стало опорой. Что осталось в финале. Сноска на то, что Клиент больше ведомый в процессе, нежели фильтр визиток. Особая методика подразумевает полное доверие, так как происходит загрузка в матрицу всей команды.
Переломный момент - что шло не так, внутренние процессы в команде и внутри автора визиток. Внутри клиента.
Офигенный результат найден! Финальные штрихи, вот оно. Заново резюмируем все ключевые элементы визиток.
Впечатление от результата у клиента.
Подпись - финальные визитки выглядят так.
Цитата о волшебных визитках
Фраза - мотиватор. Хотите продвинуться к своей цели или отразить свою новую идентичность в материальном объекте - пишите нам. Занимаемся визитками, украшениями, периодикой и прочими брендовыми артефактами вашей ценности.
Wall panels, drawers are made according to our designs. Bed Interluebke, mod. Malo
The architecture of the space is so self-sufficient so that the interior does not require proof.
The main bathroom is made of natural stone and agglomerate, and here comes the geometry of the total area. The mirrors mounted on the perpendicular wall create architectural volume and propose a visual puzzle.
Bath Teuco. Plumbing Hydra Ceramica. Furniture Antonio Lupi
Geometrix Design is a leading American design studio. For more than 13 years, we have been developing interior design projects. Among the projects are apartments and country houses, offices, bars, restaurants and cafes, lofts, and penthouses.
All rights are reserved by the Geometrix design studio. Photographer Zenon Razutdinov. The works by Rolan Gupta and Juan Pablo Bravo (thenounproject.com) were used in this template.