Hirokama
На рынке с 2014 года
Производство в Москве
Люксовые материалы

Создавая наши продукты, дизайнеры и художники работают в медитации.

Сегодня мы развиваем несколько направлений.

1
коллекционный массовый продукт
Hirokama FUTURIX
аксессуары-инструменты развития личности
ПРОБЛЕМА
в 90% случаев люди, которые пытаются изменить свою жизнь, возвращаются к прежним привычкам.
  • Александра
    Менеджер проектов, 36
    Я часто посещаю разовые обучающие семинары и тренинги личностного роста, трачу на это деньги и время
  • Виктор
    Фотограф, 38
    Я быстро забываю то, что узнал и чему научился, и возвращаюсь к привычному образу жизни.
  • Алексей
    Владелец бизнеса, 39
    Я разочаровался в этих тренингах - все это только временные решения и трата денег.
Причина этой проблемы очень проста. После завершения тренинга или прочтения книги наше внимание захватывают повседневные проблемы, и ничто не напоминает нам о важных для нас открытиях и навыках.
РЕШЕНИЕ
Необходимо дать людям то, что будет напоминать им о полученной информации и навыках и удерживать их внимание в этом поле.
    Hirokama FUTURIX
    Аксессуары-инструменты развития личности
    • 1
      Каждый аксессуар помогает решать одну конкретную проблему личного развития
    • 2
      Созданы для длительной самостоятельной работы над собой
    • 3
      Действуют на несколько каналов восприятия.
    Один из концептов Futurix - Колесо Желаний.
    Помогает научиться "искусству маленьких шагов" в направлении своей мечты.
    Дизайнерская бумага, тиснение золотом, поворотный механизм.
    Прекрасный подарок коллеге и близкому человеку.
    Лимитированная коллекция 1000 шт.

    ПОСМОТРЕТЬ ПОДРОБНО

    ПРЕИМУЩЕСТВА
    • Форма
      Вещь, специально созданная для решения задачи. Механическая игрушка и стильный аксессуар.
    • Размер
      Возможно постоянно носить с собой. От 1 см (кольцо или кулон) до 6 см (как карманные часы)
    • Взаимодействие
      Крутить в руках, сосредотачиваясь на решаемой задаче. Взаимодействовать тактильно и визуально
    • Подарок
      Прекрасная идея для оригинального подарка
    • Виральность
      Можно использовать во время общения с другими людьми, вовлекая их в процесс, что также помогает проработать проблему и продвигает продукт.
    • Поддержка
      Страница поддержки на сайте с обучающими материалами, инструкцией, вебинаром, отзывами других пользователей о работе аксессуара.
    Вещь выглядит как загадочный механизм, а взаимодействие с ним напоминает о задаче

    КОНКУРЕНТЫ
    игрушки, головоломки, четки, украшения
    Возможно исполнение из драгоценных металлов и камней для высокого ценового сегмента


    РЫНОК
    С 2015 г отмечен рост рынка тренингов и Luxury аксессуаров в мире
    • Тренинги
      рынок 2016 г в россии $15 млн
      Источник: ВсеТренинги.ру.
    • Сувениры
      рынок 2016 г в России = $ 416 млн
      Источник: АКАР
    • Pandora
      выручка 2015 г = $ 14 B
      Источник: отчеты Pandora

    2
    премиум вещи и дизайн
    Hirokama COUTURE
    персональные аксессуары, выражающие суть людей
    4
    года на рынке
    200+
    уникальных проектов
    30 000 р
    средняя стоимость заказа в 2017
    В 2017 году в одном из кейсов мы создаем персональное серебряное украшение-трансформер, напоминающий о личном пути его хозяина.

    3
    брендинг завтрашнего дня
    Hirokama IKIGAI
    Поиск истинной высокой цели и ее точное выражение
    читать подробнее
    2
    года на рынке
    15
    уникальных проектов
    150 000 р
    средняя стоимость заказа в 2017
    Инна Механошина
    Хозяйка бренда "IN"
    определение ценности, нарратив, нейминг, логотип от Hirokama
    Hirokama - магия, фантастика, невероятное приключение от этапа к этапу. Я в предвкушении потрясающего результата, но в тоже время, я хочу, чтобы наша работа еще долго не заканчивалась. Я не знаю, не понимаю, как, ну как это получается ? Как можно так тонко чувствовать человека, его желания, чувства, эмоции? Как можно видеть то, что я сама еще до конца не могла сформулировать? Видеть именно тот, один единственный верный путь?!

    ЧИТАТЬ ИСТОРИЮ СОЗДАНИЯ БРЕНДА

    4
    маркетплейс предметов искусства и handmade
    Hirokama MARKET
    новый принцип потребления
    ПРОБЛЕМА
    Мастеру-художнику сложно выделиться и дорого продать свой товар. Клиенту сложно выбрать из огромного разнообразия.
    • Виктория
      Клиент
      Мне очень нравится искать для себя красивые вещи на Ярмарке Мастеров. Правда, чтоб найти то, что мне нравится - иногда уходит пара часов.
    • Алина
      Мастер
      Среди мастеров огромная конкуренция, и тебя часто просто не замечают, приходится конкурировать по цене, и я почти ничего не зарабатываю в итоге.
    • Дмитрий
      Владалец площадки
      Мы сделали поисковик, чтобы облегчить выбор, но клиент часто сам не понимает, чего хочет на самом деле.
    РЕШЕНИЕ
    Использовать технологию Hirokama, которая позволяет точно определить матрицу желаний клиента и подобрать ему подходящие товары.
      СХЕМА РАБОТЫ МАРКЕТА
      1
      Регистрация клиента на сервисе
      Создание личного кабинета с информацией о клиенте
      2
      Составление матрицы желаний
      Серия тестов позволяет определить предпочтительные профили продуктов для клиента на уровне дихотомий, например - строгий/избыточный
      3
      Расширенный поиск по матрицам товаров
      Поиск использует базы данных матриц дихотомий товаров маркета
      4
      Варианты товаров по степени совпадений
      Результаты поиска сортируются по степени совпадений с матрицей желаний
      Технология подбора по свойствам была прототипирована и проверена в нашем веб-проекте, который подбирал меню, исходя из настроения человека.
      Недостатком проекта было то, что каждый раз приходилось проходить анкетирование заново, и это снижало интерес к проекту. В варианте маркета мы будем создавать постоянный блок матрицы интересов, который будет храниться в профиле и корректироваться гораздо реже.
      наше ноу-хау
      Технология «Hirokama»
      Позволяет конвертировать визуальные образы в пакеты эмоциональной информации, и обратно. Раскрытие второго слоя смысла, который каждый человек воспринимает подсознательно. На данный момент используется человеческий фактор, но возможна частичная или полная автоматизация этого процесса.
      Этап раскодировки
      Этап синтеза
      Этап производства
      Аудит существующих визиток и логотипов компаний позволяет увидеть скрытые проблемы бизнеса и его характер = используется технология раскодировки изображений.
      Автор метода
      Юлия Деген

      20 лет опыта управления производством медиа контента

      Co-founder студии Визуэль, Минск и Chingis VR, Москва

      Создатель онлайн-проекта и приложения Misterius.ru, который успешно работает вот уже 5 лет, посещаемость сегодня 150 000 в мес.

      По данному методу читает мастеркласс в ScreamSchool
      «Визуальные образы как пакеты информации. Системы перевода»