Бельгийский шоколад для стоматолога

Как мы делаем визитки
Однажды нам пришло лаконичное письмо:"Здравствуйте, я врач стоматолог, хочу сделать красивые визитки, что можете предложить?"
Писал нам хозяин элитной стоматологии, Гурген.

Предложить мы могли многое. Сдержанный Shadows Iphone, люксовый Velvet, виниловый Wizard.... Все то, что подходит деловому стилю.

Но зацепил клиента внезапно - "Stathаm", коллекция неоднозначная - изысканная и брутальная.
Такой выбор поставил нас в некоторый тупик, и мы решили поспрашивать клиента о его визитках на уровне проекций - когда обсуждая отвлеченный предмет, мы можем понять ожидания от нашей задачи.
Вот каким были в представлении клиента "идеальный хозяин визитки", "идеальный клиент" и "место, где мы отдаем визитку".
Здесь складывалась история совсем не об офисе, не о кабинете стоматолога. Здесь был вечер в высшем обществе, утонченные дамы, деньги, хороший вкус. Мы поняли, что в нашем арсенале нет коллекции, которая подходила бы нашему клиенту и предложили разработать ее с нуля. И он согласился. И еще попросил, чтоб в коллекции было золото. Казалось, что все будет не так сложно. И довольно быстро мы предложили первую идею. Взять роскошную бумагу Treasury, которая имитирует старое золото, и создать инкрустированную визитку - сочетание двух оттенков этой бумаги. Сфотографировали бумагу, нарисовали макет и показали хозяину.
Круто, но чего-то не хватает!
"Мы почти попали!" - обрадовались мы. - "Остается только найти это "что-то", что не удалось поймать сразу!". Но не тут то было. Мы рисовали варианты, а они нравились все меньше.
В какой-то момент мы купили самой разной бумаги подходящих цветов и пытались собирать из нее прототипы. В другой день - ездили по магазинам и искали парчу с мелким жаккаровым узором - в тот момент кого-то из нас посетила гениальная идея того, что можно сделать визитки с декором из парчи...
Все вообще не то, мы кажется, ушли вообще в другую сторону!
К этому моменту мы потратили на поиски уже полтора месяца и отправили клиенту около пятнадцати вариантов. В подобных ситуациях Стивен Коуи предлагает "заточить пилу". То есть, прерваться, разобраться, что мы делаем не так и исправить это.
Мы решили сделать промежуточный отчет для себя и клиента и определили выводы по каждому варианту, который был отвергнут и по тем причинам, которые мы видели. В сухом остатке у нас получилось два столбика правил. Как надо и как не надо делать эти визитки.
Мы показали эти выводы Гургену, а он подтвердил, что мы все понимаем теперь абсолютно правильно. Стоит ли удивляться, что следующий вариант сразу попал в цель?
Сочетание бумаги трех цветов, тиснения золотом и лаком, сложная конструкция. Изящно, утонченно и брутально.
В отличие от предыдущей разработки, мы не пытались "попасть" в ожидания, в цвет бумаги, который у нас был, мы только лишь выражали суть и настроение, которое удалось уловить. Но в итоге, перебрав несколько сотен образцов, мы нашли бумагу подходящей фактуры и цвета, конструкция прошла проверку и оказалась осуществимой, и после нескольких проб и ошибок...
Получилась коллекция, похожая на сочетание горького и молочного шоколада
Визитки, которые буквально хочется попробовать на вкус
Необычные. Изсыканные. Брутальные.
Наградой за этот поиск для нас стала новая технология, которую мы добавили в нашу работу - описание характера будущей визитки.

Мы уже проверили ее в новых заказах, и оказалось, что она более чем на 70% повышает точность попадания в образ с первого раза.