Hirokama
Анализ айдентики
подтекст Вашего логотипа
Наш выбор в пользу того или иного бренда в большинстве случаев происходит на уровне эмоций, даже когда мы взвешиваем все "за" и "против" логически.
Логотипы ведущих мировых брендов
Сравните логотипы ведущих брендов, и вы убедитесь что одни кажутся более традиционными, другие прогрессивными. Загадочными, простыми, странными..

Каждый из них вызовет у вас определенную эмоцию, правда, ее сложно будет точно описать.

В проекте Hirokama мы разработали метод определения подтекста изображений - логотипов, визиток, рекламных фотографий...
Аудит логотипа
Стабильность курса компании
В компании есть структурные проблемы, которые затрудняют целенаправленное движение вперед.
Скорость развития компании
В основу компании положена мечта о будущем, но в настоящее время это скорее бюрократическая организация.
Потенциал для инвестиций
Слабый. В компании высокие внутренние издержки.
Для получения подобной информации в маркетинге обычно используются фокус-группы, телефонные опросы или отзывы больших групп случайно набранных людей. Считается, что статистика компенсирует недостаточную глубину восприятия каждого участника группы.

Это достаточно затратные и долгие исследования.

Метод Hirokama позволяет получить срез информации быстро и более просто. На обработку запроса требуется 24 часа. Аналитика проводится специально обученной нейросетью.
Аудит промо-фотографии
Ценность для покупателя - загадка
Продукт выглядит особенным, непростым. Его ценность непонятна, скрыта. Есть желание узнать о ней.
Скрытая история - вызов
Поднимаясь все выше, ты способен обрести свободу и увеличить свои возможности. Мы провоцируем, бросаем вызов.
Препятствие к покупке - страх
Я чувствую себя слишком незначительным для превосходящего меня уровня бренда. Я недостаточно свободен, недостаточно высоко нахожусь.
Метод визуального анализа, который мы используем - ноухау Hirokama, разработанный на сотнях живых кейсах и затем оцифрованный.
Аудит промо-фотографии
Обещание марки
Со мной приятно иметь дело. Хотя на самом деле я недоступна. Смотри, но не трогай.
Целевая аудитория
Молодые мужчины, подростки, позитивный взгляд на жизнь, энергичные, мечтатели. Средний уровень дохода.
Настроение
Предвкушение, удовольствие от созерцания.
Понимая скрытое содержание вашего логотипа, визитки, рекламной фотографии, вы получаете новый уровень контроля над ситуацией.
Аудит логотипа
Стабильность курса компании
Недостаток информации о реальном положении дел. Тревожная ситуация. Развитие на пределе скорости без достаточного бэкграунда.
Скорость развития компании
Скорость очень высокая, во многом идет гонка за показателями.
Потенциал для инвестиций
Высокий риск, быстрый рост капитала, выиграет тот, кто успеет и зайти и выйти вовремя.
Дополнительные возможности
для принятия решений
  • Выбор вариантов
    Получите больше информации о вариантах логотипов или рекламных макетов, выбирайте лицо рекламной компании, удачную фотографию для сайта.
  • Коррекция курса
    Узнайте, как воспринимают ваш логотип, визитки, вывеску, рекламу, ваши потребители. Улучшайте продажи и отдачу от рекламных кампаний.
  • Разведка
    Разговорите визитку контрагента или потенциального партнера.
Аудит визитки
Стабильность курса компании
За внешней уверенностью стоят недоработки бэк-энда. Он будет изменен еще не раз. Внешне - развитие целостное и стабильное.
Скорость развития компании
Сильный напор, развитие идет фронтом, не в одном направлении, а в нескольких параллельных.
Потенциал для инвестиций
Высокая мотивация к развитию. У компании есть скрытые проблемы, связанные с организацией второстепенных процессов. Но в целом потенциал хороший.