Hirokama
Брендинг
Построение бренда на фундаментальной основе мировоззрения его создателей
Новые проекты
TMSHN
Философия, имя, логотип, буклет, сайт, сувениры.
Разработка сделана на основе 11-минутного проективного интервью с клиентом.

подробное описание проекта
Ellsworth
Философия, имя, логотип, брендбук.
Разработка сделана на основе 25-минутного проективного интервью с двумя основателями.

Путь
Наш принцип - построение бренда от фундаментальной ценностной основы с сохранением его образа во всех элементах бренда
1
Проективный анализ
Этап обработки Bigdata с помощью проективных методик, тестирование, коуч-сессии. Получение образов-метафор и синтез результатов.

от 2 недель
2
Концепция
Создание на основе метафор базового документа. Миссия бренда, его принципы, подбор подходящей стилистики и визуальных идей.

от 2 недель
3
Айдентика
Создание названия, разработка логотипа, элементов фирменного стиля, принципов построения текстов, коммуникации с клиентом, упаковки, рекламных материалов.

от 2 мес
4
Документы
Создание правил употребления фирменного стиля, формализация принципов бренда в виде брендбука, авторский надзор для копирайта, дизайна.

от 2 недель
примеры
Нейминг, логотипы, концепции, сайты
CHINGIS

Название, логотип, разработка полиграфии для амбициозной VR компании
Want-it

Название, логотип, концепция проекта, разработка веб-проекта об интуитивном питании
Мisterius

Название, логотип, концепция проекта, разработка веб-проекта и IOS приложения о проверке совместимости по дате рождения, его продвижение в топ поиска Google и Yandex
Fashion бренд.
IN
Название, логотип, концепция проекта
процесс создания логотипов
От метафоры - к логотипу
Метафора
Подвижная структура, ИИ с юмором, позитив.
Этап проработки
Создание логотипа заняло более 50 итераций, вначале мы детализировали эскиз, а затем упростили его без потери сообщения
Логотип
Пять квадратов, выстроенных по строгой сетке, образуют контур взлетающей бабочки и матрицу микросхемы
Метафора
Дикие травы, в которые хочется упасть и смотреть в небо.
Нарратив
Эта история - о паузе. О безмятежности летнего дня. О том, чтобы чувствовать себя живым.
Нейм и логотип
Название IN, образованное узором травы.
Метафора
Круг в квадрате, образованные линиями качающегося маятника
Этап проработки
Детализация образа, одновременно с поиском нарратива бренда
Результат работы
Легенда и ДНК бренда, логотип, фирменный стиль, гайдлайны, Couture коллекция визиток для руководителя.
Мы делаем только один вариант логотипа -
тот, который расскажет о проекте без слов
Метафора
Викинг стоит на носу корабля, он непреклонен в достижении своей цели.
Этап проработки
Детализация карты, превращение ее в иллюстрацию.
Результат работы
Персональный логотип и Couture визитки.
Метафора
Шеврон гвардии аэрокосмических войск.
Этап проработки
Поиск формы логотипа.
Результат работы
Логотип, нейминг, коллекция Couture визиток.
Метафора
Поле колосьев. Жатва. Совместный радостный труд.
Этап проработки
Фирменный паттерн.
Результат работы
Персональный бренд, логотип, Концепт визитки.
Метафора
Воздушный змей, который поднимает вверх радость.
Этап проработки
Поиск формы логотипа.
Результат работы
Змей - трансформер в форме птицы. Персональный бренд и логотип.
Метафора
Логотип, похожий на птицу, цаплю.
Этап проработки
Поиск решения паттерна.
Результат работы
Логотип и фирменный паттерн, персональная визитка.
Метафора
Буквы, похожие на логотип Ив Сен Лоран, сплетенные вместе. Нежность.
Этап проработки
Иллюстрация.
Результат работы
Логотип, основа бренда, наружная реклама.
Истории наших проектов
Изнутри-наружу
Это не просто истории создания брендов. Это Приключения. Поиски. Загадки. И как награда - единственно верное решение. Решение, которое наш клиент принимает как доказательство высокой цели, к которой он идет.
Бизнес, который осознает свои настоящие ценности и путь - это бизнес, в котором основатель и сотрудники наиболее счастливы, а клиенты получают самые качественные услуги, так как в основе лежит любовь к своему делу.
этапы работы
Брендинг Hirokama
- Проективный анализ. Выявление глубокого ценностного уровня бренда

- Нейминг (имя на русском и английском, выражающее принципы бренда)

- Логотип (графический знак и текстовое написание, транслирующий ценности бренда,
в том числе, невербально, как произведение искусства)

- Версии логотипа для различных форматов и целей.

- Логобук - правила использования логотипа

- Колорбук - цвета и их сочетания, необходимые для корректного выражения послания бренда

- Разработка сеток и макетов для коммуникации и рекламы, отражающих принципы и ценности бренда.

- Гайдлайны - подробные правила употребления элементов коммуникации

- Брендбук - ценности бренда, принципы, высокая миссия.

- визитки Hirokama - отражение сути бренда в материальном носителе