Hirokama
Проективный анализ
Выявление потенциала проекта
Мы работаем с основателями проектов и используем в работе собственный метод получения и обработки информации. Это позволяет точно уловить ключевые особенности проекта и простроить его матрицу - модель верхнего уровня, которая выявляет его потенциал.
1. Один из образов проективного интервью
2. Аналитика, поиск связей и обобщений
3. Перевод на язык принципов и запретов
4. настроение бренда
5. настроение бренда
6. настроение бренда
7. ориентир фирменного стиля
8. ориентир логотипа
9. ориентир стиля документации
10. Создание бренда. Имя и Логотип
11. Создание бренда. Сетка документа
12. Создание бренда. Стиль промо-материалов
1 ЭТАП:
Матрица
На этом этапе мы определяем образ вашего проекта, его характер, его уникальность
Мы проводим с основателем или группой основателей интервью, в котором просим описать проект на уровне отвлеченных образов, а затем анализируем результаты с помощью системы майндкарт.
В результате мы получаем детали, которые складываются в фундаментальную ценностную основу проекта. Затем мы переводим ее с языка свойств и качеств в понятия "наш клиент" "наша уникальность" "да" и "нет" - которые позволяют использовать это знание в построении процессов и управлении.

Этот этап работы является основой для всех последующих.

2 и 3 ЭТАПЫ:
Мудборд и ориентиры
На этом этапе мы подбираем готовые проекты, дизайн, иллюстрации, которые могли бы подойти вашему проекту
Результаты первого этапа работы позволяют создать образ вашего проекта. Ориентируясь на него, на втором этапе мы подбираем подходящие решения - для дизайна, логотипа, рекламы, стилистики сайта.
Получив такой документ, вы буквально "берете в руки" свой проект, видя, каким он получится.

Его роль - дать направление и рамки для дизайна и креатива, для правильной настройки на проект, вдохновения и ориентиров.

Отдайте такой документ дизайнеру, которому вы заказываете логотип, рекламный плакат или упаковку.
4 ЭТАП:
Элементы
На основе результатов проективного анализа - возможно создать целостный бренд, где все элементы будут объединены фундаментальной ценностной основой и созвучны друг другу - имя, айдентика, стиль упаковки, документов, полиграфии, рекламы.

Подробное описание проекта, приведенное в примере:
5 ЭТАП:
Маркетинг
На основе матрицы мы создаем полную маркетинговую упаковку проекта - определяем ценностное предложение, четкий и подробный портрет клиента, основанный на понимании его предыстории, потребностей и проблем, обещание и Большую идею, а также создаем при необходимости продающие тексты, скрипты для продаж и т д
Click to order