Оранжевые визитки с люверсами и совой

Наши клиенты обычно - люди взрослые, серьезные. Владельцы компаний, топ-менеджеры. Они приходят за персональными вещами - для важных встреч и особенных клиентов. Тем интереснее будет эта история, ведь ее герою, которого зовут Георгий, 15 лет.

И делали коллекцию мы не о "сейчас", а о "завтра", о мечте, том будущем, в котором он видит себя.

"...Визитка говорила бы: хочешь сделать дом своей мечты - звони Георгию , потому что у него нет конкурентов. Будет необычный яркий дизайн по желанию клиента. Качество высокого уровня, проверенное временем. Что у меня делали заказы знаменитые люди . Это признание. Что я добрый, жизнерадостный, честный, человек слова, искренний. Не расходятся слова и дела.

Ценность - безопасность и доверие.

Нравится коллекция Галиб: кожа оранжевая, на ощупь и запах
..."
коллекция "Галиб"
Галиб - суровые и одновременно элегантные визитки, прошитые вручную. Впервые эта коллекция была создана для основателя компании, которая занимается элитной кожгалантереей, Эдуарда. Того самого, кому в этом году мы сделали новые, лунные зеркальные и меховые визитки одновременно.

А вот оранжевый цвет - это было здорово и интересно, наводило на массу идей.. Но чтобы уточнить характер наших визиток, нам еще предстояло задать массу вопросов, а нашему клиенту - понять многие вещи о самом себе.
В интерьерах мне нравятся округлые формы...
Зелень, уют..
Темная спокойная гамма...
Страна- Исландия, потому что вдали от всех..
Там холодно, влажность..
Нет высоких домов, а много маленьких, частных, своих.
Камерные, спокойные, оранжевые с зеленым, округлые.. Мы разобрали предпочтения нашего клиента и создали его уникальную "матрицу", которая описывала характер его будущих визиток.

(рабочая переписка)
"...У меня складывается впечатление, что углы у визиток надо скруглять, что можно делать в краешек зеленую вставку. возможно, надо ставить на визитки клепки металлические, что-то такое, типа фурнитуры. а не клеить
касательно оранжевой кожи, да, вполне можно работать в направлении коллекции Галиб, только сделать ее не такой жесткой, что ли. Углы круглые и строчка по краю шелком. И там не кожа сейчас, это бумага ,она не будет пахнуть кожей..
.."
Бумага
Фурнитура
Выбор фольги
Мы решили, что соединим в визитках бумагу с имитацией кожи Gmund Alezan с подходящей ей по цвету Gmund Matt, сделаем их трехслойными, причем средний слой поставим зеленый, и прошьем визитки зеленой ниткой. Фурнитуру поставим бронзовую, а буквы затисним теплым металликом.
Первый концепт, варианты по цвету.
Финальный концепт
После этого начался этап закупок. Купили бумагу, шелковую нить, люверсы, а вот с якорем получилось не так просто. Георгий сказал, что якорь для него - не совсем то, что надо. Он хочет что-то теплое, природное, живое. После долгого выбора, якорь заменили на маленькую сову, похожую на сосновую шишку.
Сделали тесты, поняли, что нитки слишком светлые, а бумагу хочется поярче. Поменяли шелк на мулине - нитки для вышивки, и попробовали разные швы. После долгих поисков, нашли способ идеально вырезать отверстие для совы.
И началась сборка. Каждая визитка состояла из восьми деталек. Сначала надо было прорезать, наметить и прошить вручную декоративную накладку и оранжевую подложку под ней, сделать тиснение на детали, которая пойдет на оборот, собрать три слоя бумаги, поставить люверсы и хольнитены, и наконец, вклеить сову.

Благодаря тому, что мы дополнительно прорезали оранжевый слой бумаги под совой, в ее верхней части тоже видна зеленая подложка.
Визитки получились тяжеленькими, солидными, очень приятными в руке. Как и хотел Георгий - вызывают чувство, что человеку можно доверять, с ним приятно иметь дело, и вместе с тем - он сделает что-то необычное, у него хорошая фантазия и есть смелость совершать то, что не делали другие.
Брутальная черная коллекция превратилась в стильную молодежную. Молодой человек, работая с нами, сформулировал образ своей цели. И получил Вещь из своего будущего - такого, каким он хочет его видеть.

Теперь он планирует свой будущий офис, генерит бизнес-идеи, он может найти делового партнера - того, кто поймет его визитки, конечно же. Он может запомниться инвестору и заявить о себе на любом уровне. Мы помогли ему открыть еще одну дверь на пути к будущему.