Комета со стразами Svarovski

Юлия - будущая хозяйка этой коллекции - обратилась к нам за "особенными визитками, эксклюзивом". Она предоставляет услуги подбора персонала топ-уровня и сотрудничает с крупнейшими компаниями России. Визитка должна была выражать ее индивидуальный подход, запоминаться - похожие просьбы мы получали в самом начале работы проекта, когда еще считали Хирокаму модным домом, создающим крутые аксессуары.
Юлия, хозяйка коллекции
С тех самых пор осталась одна из нерешенных задач - соединить ювелирное искусство и создание визитки, доведя до высшего уровня то, в чем мы были сильны - изысканные, решения на стыке технологий.

Мы уже уходили в эту задачу для визиток "Lady in Red". И получилось круто, но еще не совсем ювелирка. Именно они больше всего впечатлили Юлию у нас на сайте. И она попросила что-то в этом же ключе, но свое.

Коллекция "Lady in Red" была создана для Татьяны - человек она сдержанный и закрытый на первый взгляд, но при этом - с горячим сердцем, творец, тот, кто ставит перед собой невозможные цели и движется к ним.
Визитки нужны были для того, чтобы рассказать о ней новым знакомым и возможно, будущим друзьям - не для работы. Они были джазовыми, вечерними, коктейльными.

Юлия производила другое впечатление - полная энергии, знающая, чего она хочет, при этом, как мне показалось, она привыкла нравиться, впечатлять и жить на полную катушку. А визитки нужны были рабочие. Для серьезных встреч и крупных сделок.

Когда я поставила их фотографии рядом, увидела что-то общее в них обеих. Уверенность в себе? Самодостаточность?
Еще на встрече я поняла - вот тот человек, которому мы сделаем визитки с ювелирной вставкой. Точнее, с ее имитацией - ставить в визитки реальное золото или серебро мы была пока не готовы.

Но создать что-то изящное, золотистое, с камнями, как украшение в самом центре визитки - при этом оставить их деловыми, рабочими + выразить характер, впечатление от Юлии (деловая хватка и обаяние) это и правда было интересно.
идея была примерно такой, но обязательно должна была получиться декоративной, как украшение, а не реалистичной
Довольно быстро нашлась форма для вставки. В каком-то смысле, это и развевающиеся волосы и образ кометы - яркой звезды, которая притягивает взгляд, но вместе с тем остается загадочной.
набросок вставки
Мы решили остаться на том же французском вельвете, но так как стиль у нас деловой - взять глубокий синий, сделать вставку миниатюрной, сложной и детализированной и оставить спокойной всю остальную поверхность оборота. И добавить классную детальку - золотистый край.

Довольно быстро нашлись все необходимые материалы. Хотя стразы пришли более яркие, чем планировалось, и мы совещались с хозяйкой, насколько для нее это приемлемо.
Примеряем стразы и фольгу к материалу
Предложили выпустить тонкий золотой край из-под синего
Стразы понравились. Понравилась идея тонкого золотистого края. А вот цвет нет. В итоге Юлия попросила все же такой же красный цвет, что и у lady in Red, ну и неважно, что он более вечерний чем деловой.
итоговый концепт оборота
Когда придумываешь новый тип визитки, всегда неизвестно, каким образом удастся его воплотить. Сейчас мы уже многое знаем, работаем с проверенным материалом, изобрели много собственных техник обработки и сборки визиток. И то недели две искали, как же сделать идеальную золотую вставку.
Делали тесты - как ложится фольга
на материал, как ведут себя стразы, нравится ли нам результат. Золото по вельвету смотрелось не очень.

Отказались от идеи просто нанести золото на вельвет и сделали дополнительную маленькую деталь из алой сатиновой бумаги, украшенной золотом.
Придумали клеить стразы изнутри
и вырезать под них отверстия на микрон меньше. Так они прекрасно держались и выглядели аккуратно.
Здесь почти не заметно, но вставочка заканчивается не доходя до страз на хвостиках. И золото вокруг них - это тисненая основа, а сами они вставлены в отверстия в ней.

Каждая визитка в итоге состояла из семи деталей. Мы резали вставочки и отверстия под них плоттером, вставочки и обороты по отдельности тиснили золотом, затем вкладывали в оборот, вставляли стразы и покрывали безосновной лентой для сборки. Чтобы она была не видна по краям, после этого основу вырубали - фигурным ножом обрезали края. И только потом собирали с золотистой серединкой.

С лица сделали еще одно украшение. Оставили несколько миллиметров в верхнем левом углу и нанесли на него красным металликом название услуги. А в шапке лицевой стороны - название проекта.
И получилась персональная, но и рабочая визитка. Одновременно.
Визитки получились впечатляющими. Золотой край, созданный наложением слоев, как оказалось, смотрится гораздо круче обычного золоченого обреза. И виден не только сбоку, но и с каждой стороны.
Визитки были созданы в феврале 2020 года, а рассказ о них пишется в августе 2021. И уже знаю, что все это время они по одной раздавались на встречах, особенным клиентам. К настоящему моменту осталось еще несколько штучек.

В отличие от обычных визиток, такие невозможно отдавать направо и налево.

И рука не поднимется не то, что выбросить - а даже и сложить вместе с обычными. Получая их как что-то особенное, затем и хранят отдельно.
Юлия, хозяйка коллекции