Визитки, подобные вечернему платью
Как мы делаем визитки
Татьяна - владелица бренда эксклюзивных авторских сумок. Она пришла к нам за своими, персональными, личными визитками. Чтобы отдавать их VIP клиентам и запоминаться им навсегда.
Я давно пытаюсь найти визитку, которая передала бы суть того, чем занимаюсь, но главное кто я есть.

Я человек стеснительный, и визитка мне нужна такая, чтобы я её просто не могла утаивать в карманах собственной сумочки, потому что мне неудержимо хотелось бы её кому-то предложить. А человек, которому я её доверю - чтобы удивился и заинтересовался самой визиткой, а дальнейшем и её хозяйкой.
Когда мы знакомились, впечатление было двойственное - яркий, интересный человек, который знает, чего хочет - и стремление скрыть эту яркость, показаться приятной и понятной, быть даже в чем-то удобным человеком..

Поэтому какое-то время ушло на то, чтобы достать настоящий образ "с самого дна", и оказалось, что визитки должны быть...
Как концерт джазовой музыки в лобби отеля.

Как вечеринка, где много "креативного" народу, тусовка, в руках бокалы с шампанским, непринуждённый смех, музыка, хорошее настроение.

Светло-зелёный, цвет слоновой кости или, наоборот, ярко красный. Цвет однотонный, или игра тонов или фактур, но не контрастов в цвете.

И еще много-много ответов..
И после анализа всех ответов, вот так выглядела матрица свойств будущих визиток:

Шероховатый, мягкий, нежный, плавный, острый, блестящий, однородный,
яркий/звонкий тонкий скорее теплый металлический стекло гель гибкий податливый однослойный насыщенный звонкий динамичный правильный природный современный мерцающий угловатый машинный тройственный
торжественный квадратный скорее минимализм ретро классика модерн
Одна из картинок - настроений визиток
Когда пытаешься создать единый образ, который подходил бы каждому качеству, это похоже на инсайт. Вот - совершенно разные свойства, ответы, картинки.. И вдруг - щелк - находится решение, которое подходит каждому из них.

Юлия Деген
Первый и единственный концепт
Татьяна очень удивилась - почему такое странное решение? Почему именно красный цвет? И тогда мы объяснили, что это образ алого вечернего платья, его складки, когда кружишься в нем в танце. А почему именно красный цвет - потому что она яркий человек, и мы хотели бы сделать для нее яркие визитки.

И она согласилась с тем, что да. Эти визитки могут ей подойти.

Ура? Нет. История только начиналась.
Казалось бы, все просто. Бери и делай. Быстро нашлась бумага - восхитительный перламутровый Majestic, точь-в-точь алый шелк..
И стразы Svarovski.
Фотографии страз были восхитительны. Тогда мы еще не знали, что использовать их будет невозможно.
А потом начались трудности. Бумага не хотела ложиться спиральными складками. Ни в какую. Мы попробовали даже настоящий шелк и алую лайкру.
Лучший вариант, который удалось сделать из бумаги - требовал час ручной работы для одной стороны визитки. И все равно - не получалось идеально. Конечно, это был не выход.
Решение нам подсказали визитки прекрасной канадской студии. Мы еще не знаем, как делают такие вещи канадцы, но совершенно точно, и такое однажды сможем..
Какое-то время ушло на то, чтобы опять ничего не получалось. Бумага рвалась и коробилась, рисунок не был виден..
Но было понятно, что мы все ближе к успеху.
И наконец...
Все получилось. Мягкие и с кристаллами. Ретро, классика и модерн одновременно.
Природные и симметричные. Стремящиеся к центру.
Похожие на звучание саксофона, алое вечернее платье и тусовку креативной публики в кафе на берегу океана...
Завершен очередной проект. Наш клиент получил те самые визитки, которые невозможно будет не показать.
А наши приз - новая технология, скульптурная визитка. Новая коллекция - Lady in Red. Гордость. И новая победа.