Луна, зеркало и экологичный мех

Как мы делаем визитки
Эта история началась в июне. Мне позвонил Эдуард, руководитель компании "Галиб", которая занимается элитной кожгалантереей.
" Добрый день! Мне снова нужны визитки, которые никто не посмеет выбросить. Но на этот раз много, и о другом проекте! Мы сейчас работаем с люксовым искусственным мехом. Я хочу пластиковые визитки, сможете?"
В прошлом году для Эдуарда мы сделали роскошную коллекцию "Галиб", визитки, прошитые вручную. А чтобы исполнить ее безупречно, купили большой пресс с давлением в 2 тонны.

Меня немного смущало то, что визиток нужно много. Значит, сложной работы с ними делать нельзя - дорого.

Потом я решила, что и на этот раз задача Эдуарда превратится в вызов. А значит, даст нам возможность развиваться. И согласилась.
коллекция "Галиб"
В нашем арсенале к этому времени уже была собственная разработка очень красивых визиток на пластике - витражных. Но к теме меха и fashion она не очень подходила.
витражные визитки "Леденцы"
Предложения по пластику для визиток в Москве довольно скромны. Самые веселые из них - пустые основы для пластиковых карточек. Выбор цвета и фактуры довольно приятный. Но мы же не ищем легких путей. Да и не было ощущения, что получится что-то особенное на заготовке для пластиковой карты. Так, ширпотреб...
Тем временем, Эдуард уточнил свои пожелания. Оказалось, что визитка должна напоминать кусочек Луны. Все страньше и страньше, как сказала бы Алиса...
В поисках интересных решений пластика мы добрались до строительных материалов. И чего только там не нашли. Настоящий пластиковый Клондайк. Интереснее всего оказался слоистый пластик, который создается прессовкой со смолой и используется для отделки интерьера и мебели.
Пластик с фактурой "под карбон"
Не мелочась, мы купили целый чемодан образцов. Килограммов пять или больше.
Среди них было то, чего хотелось Эдуарду - настоящий кусочек Луны. А еще нашлась фактура, похожая на мех. Нам понравилось даже больше.

Но было и то, что сильно смущало - срезы образцов. Они были какие - то.. неаккуратные. И стало понятно ,что у нас есть проблема. Как нарезать пластик на основы с хорошими краями.

Подумав коллективно, мы решили резать лазером. А чтобы проверить эту теорию, нашли команду с нужным оборудованием и уговорили их провести для нас тесты на наших образцах. Все получилось отлично.

Мы проверили пластик на прессе, он хорошо поддавался тиснению, и теперь со спокойной душой можно было делать концепты
Тем временем, Эдуард передумал. Он отмел идею кусочка Луны, рассказал, что у него есть китайские визитки с зеркальной поверхностью, и это круто, и их тоже не выбрасывают. И давайте мы сделаем зеркало тогда. А еще прислал логотип проекта.
Логотип никак не напоминал ни Луну, ни зеркало. Это смущало. Покрутив его так и эдак, придумали сделать контурный вариант.
А среди образцов пластика нашелся зеркальный.
Невыразимо гордясь собой, мы отвезли Эдуарду самые лучшие образцы, чтоб окончательно договориться. И получили ответ - что это совершенно не то, что надо. Такими визитками убить можно) Да. Нестыковочка получилась...
~
Мы приуныли, а Эдуард нет. Он продолжил предлагать идеи. Предложил сделать карманное зеркальце. Скидочный купон. Сувенир. Подумать на тему - а какой предмет может принести пользу, так что клиент не выбросит его, а будет носить с собой.

Мы встряхнулись и подумали в сторону сувениров. Нашли нож-визитку, лампочку-визитку, даже бритвенный станок - визитку.
Визитка-фонарик на светодиодах
Правда, все это стоило побольше, чем ожидал Эдуард, и проще было купить в Китае, а потом просто нанести контакты. Работы для нас тут не было.

Я написала Эдуарду об этом письмо, а он в ответ предложил придумать что-нибудь еще, что нам кажется интересным самим. Мы сели вокруг логотипа и подумали.
Как всегда, хотелось сразу все. И логично. И красиво. И чтобы запоминалось. И подходило всему, было со всем гармонично. И с желаниями Эдуарда, и с его личностью, и с айдентикой его проекта. И такая идея, наконец нашлась.
Силуэт листьев, переходящий в силуэт пятен звериной шкуры
Здесь были цвета логотипа. Была его форма - листок и мех. И суть - экологичный мех. Это было красиво. И подходило по настроению хозяину.
Мы предложили делать его персональные визитки тиснением фольгой, а корпоративные для сотрудников - печатать офсетом по плотной бумаге. Эдуарду идея пришлась по душе.
принятый концепт оборота
На производство ушла неделя. Закупили очень плотную виниловую бумагу, вырубили основы. Нашли в Москве медную фольгу с отливом для лицевой стороны - ведь по концепции визитки должны немного менять цвет. И наконец...
получилось роскошно
Они напоминают сразу и зеркало, и Луну, и логотип компании
Надписи на лицевой стороне меняют цвет
Мы фактически создали для компании новое прочтение ее фирменного стиля. Увели его в люкс.
Квест пройден, и все вопросы нашли свои ответы.
Что же стало призом для нас самих? Понимание - мы не можем "просто". Мы будем искать наилучшее решение. Материал. Технологию. Разгадку. И найдем ее рано или поздно.