Hirokama

Кейс 176. IN

Мы рассказали здесь историю того, как имя, философия и логотип модного бренда нашлись в полупустой картинке с почти незаметным рисунком травы по краям.
Клиент - ИННА МЕХАНОШИНА

Резко меняя свою жизнь, она решила осуществить мечту. Основать собственную, особенную марку женской одежды.

Она пришла к нам за брендом, поиск которого превратится в приключение, а результат будет ощущаться, как единственно верный.



Наш подход основан на том, чтобы услышать проект, бизнес нашего клиента, выразить это впечатление в визуальном образе, а затем расшифровать его и превратить в задачу. Для нейминга. Дизайна. Брендинга. Копирайта.
Этап метафор
На этом этапе мы получаем наброски, которые называем метафорами. Каждая из них содержит массу слоев смысла, которые можно расшифровать и использовать в создании бренда. Обычно метафора одна, но в данном случае, их было целых три, и каждая служила определенной цели.
Созерцание спокойного моря. Философия бренда.
Трава под солнцем, в которую хочется упасть. Айдентика и нейм.
Улочка курортного города. Шоурум и показы.
Разгадывая метафоры, мы все лучше понимали нужное настроение. Все яснее были ценности. Все более понятен клиент, и то, что именно он хочет получить, зачем он к нам придет. Наконец, мы создали мудборд и нарратив - иллюстрированную историю, которая помогает прочувствовать будущий бренд изнутри.

Этап нарратива
Наша философия - созерцание, которое иногда приходит во время отдыха. Быть наедине с природой. Вглядываться вдаль и слушать самого себя. Расслабление. Отпустить заботы и проблемы и прикоснуться к чему-то вечному. В картинке нет ярких цветов. Небо туманно. Волны спокойные. Момент вечности. Море существует тысячелетия. Бесконечность силы и покоя.
Я хочу лечь в траву и смотреть небо. Не на небо, не в небо, а небо.
Я хочу чувствовать босыми ногами тепло или холод земли – все равно, лишь бы чувствовать.
Я хочу пропускать между пальцами травы, обнимать ветер и гладить его по упругой спине.
Я хочу говорить с ночными звездами, слушать воду, деревья и птиц.
Но сначала я хочу тишины – звенящей тишины, лишенной городского шума,
грохота собственных мыслей и чужих мнений.
Я хочу в этой тишине услышать один единственный голос – голос своей души.

(из Трансерфинга Реальности)
Эта история - о паузе.
О безмятежности летнего дня.
О том, чтобы чувствовать себя живым.
О силе, которая приходит к тебе,
Когда ты останавливаешься и слушаешь тишину.

Позвольте себе эту роскошь. Не спешить.

Этап нейма
Мы искали то имя, которое точно выразит настроение бренда, но вместе с тем, подойдет амбициозной Fashion марке. Будет кратким и запоминаемым. В поисках имени мы прошли долгий путь. Искали города на южном побережье Франции, переводили на разные языки "тишину", собрали целый гербарий названий дикорастущих трав.

Наше имя подсказала нам пустота. В центре картинки-метафоры с травой была пустота, которую мы когда-то разгадали как "я хочу лечь в поле травы, это мое место там". Но она же и стала нашим названием. То, что внутри.
IN
расположенный внутри
направленный внутрь
прибывающий
находящийся у власти
для узкого круга
модный

И часть имени хозяйки. Инны.

Этап айдентики
До того, как приступать к работе, мы подобрали референсы. Реализованные другими дизайнерами проекты, детали, элементы. Каждый референс нес какую-то часть истории, которую мы собирались создать.
С самого начала мы придерживались метафоры. Пустоты в центре и травы, которая окружает нас.
Метафора
Поиск решения с пустотой внутри
Идея использования узора травы
Поиск той самой травы занял три недели. После чего мы показали тот вариант, который казался нам наилучшим.
Как оказалось, получилось почти, но не совсем то. То ли слишком жестко. То ли грустно. Не совсем та эмоция, которую пытались передать.

В итоге мы пошли на новый круг. В поиски другого узора, более плотного рисунка травы, более теплого впечатления. И на это ушло еще три недели и около 50 попыток.
Решить эту загадку помог старинный орнамент в стиле "модерн", который изображал одуванчики.
В основу узора лег рисунок мятлика, переплетенный с мелкими луговыми цветами.
Почти закончив работу над логотипом, мы показали его для того, чтобы проверить - слышат ли люди то настроение, которое мы старались передать.
  • Гармонично, тихо, медленно, спокойно. Скорее практично. Как будто главное в компании спрятано внутри. Возможно связано с сельскохозяйством или книгами?
    Ольга Аликберова
    Кинопродюсер
  • Достаток, уверенность, спокойствие, расслабленность. Думаю, потому что таких мест мало. Место, где тебя окружат теплом. Но, черт подери, это будет ой, как не дешево.
    Виталий Горохов
    Генеральный директор
  • Ассоциация, что внутренняя ценность, что компания маленькая и уютная. Стены фактурные, природных тонов. Мотивы камня, натурального дерева. Экостиль в материалах и изысканность в мебели. Это не классика, потому что присутствует сдержанность. Нет роскоши, есть стиль и достоинство.
    Татьяна Морозова
    Дизайнер
  • Плавность. Неспешность. Запах ванили и крем-кофе. Красивые диваны в стиле арт-деко. Клиенты средний класс. В основном женщины от 30. Ценности - качество и отношения, общение. Независимо от услуги, которую продают. Оазис замедления, где не слышно сигналов машин и вечно спешащей толпы...
    Оксана Лысенко
    Коуч, бизнес-тренер
  • В офисе белые стены, светлое дерево, горшки с зеленью, неглазированная керамика и кофе неспрессо. Длинные отношения, дни рождения клиентов базе, большая плошка с конфетами на стойке. Что-то медленное и живое, ландшафтный дизайн, вино, модельное, актерское или литературное агентство, что-то про рост и развитие. Как будто само выросло.
    Маргарита Бокштейн
    Владелец бизнеса
  • Конечно это эко, это натуральность, тепло и уют настоящей роскоши! Роскоши, которая совсем не бросается в глаза и не старается унизить твое собственное достоинство и ценность! В общем, студия релакса, или дизайна
    Ольга Павлова
    помощник по продвижению бизнеса
Инна Механошина
Хозяйка бренда
Hirokama - магия, фантастика, невероятное приключение от этапа к этапу. Я в предвкушении потрясающего результата, но в тоже время, я хочу, чтобы наша работа еще долго не заканчивалась. Я не знаю, не понимаю, как, ну как это получается ? Как можно так тонко чувствовать человека, его желания, чувства, эмоции? Как можно видеть то, что я сама еще до конца не могла сформулировать? Видеть именно тот, один единственный верный путь?!
Что было дальше? Регистрируя свое название, Инна внезапно узнала, что оно давно принадлежит Бурде, хоть и не используется. Но не упала духом, затеяла с ними переписку и... получила его в подарок.
Мы сделали для Инны персональные визитки, на литой вручную бумаге из трав, каждая - в своем, отдельном пространстве- чехле.
https://www.facebook.com/inverymeВесной 2018 вышла первая коллекция бренда IN. Вещи для тех, кто действительно ценит себя и возможность жить комфортно.