Уже в сентябре мы сделали первую версию логотипа. И я решила проверить - а что увидят в нем люди, которые ничего не знают ни о Наташе, ни о том, что за бренд мы делаем.. Хотя о чем это я. И мы в тот момент ничего об этом не знали. В общем, я
выложила версию к себе в Facebook и спросила мнения публики - для какого проекта сделан этот логотип?
Версий было много. Начиная от пекарни и разных отраслей сельского хозяйства и заканчивая обучением, передачей опыта - чем в принципе, Наталья тогда уже занималась. Но самой интересной оказалась версия Виталия Степанова - человека практичного и даже в цем-то циника:
" Это что-то библейское - про волов, хлеб молотящих.. Не заграждай рот волу, как-то так "..
Оказалось, фраза и правда из Библии. Бытовой совет о том, что надо позволить волам есть зерно во время обмолота, не завязывать им рты.