Hirokama
Кейс 262. Сиреневый океан
Эта история - о том, как личная миссия превратилась сначала в легенду, потом в визитки, сертификаты для клиентов и ювелирные украшения для самой хозяйки.

Рассказывает
Юлия Деген
Автор проекта
Виктория Зеленская пришла к нам работать для того,

" Чтобы через визуальный ряд (в частности, Визитки) была передана глубинная суть моего продукта ".



Мой подход основан на том, чтобы выявить наивысший потенциал проекта или личности, а затем запечатлеть его, создавая дизайнерские решения, произведения искусства, упаковку бренда и многое другое.

И самым первым этапом становится передача образа проекта от его основателя. Я называю этот этап Vision, это уникальный метод, который совершенствуется уже 6 лет.
1. Vision
Каждый основатель проекта точно знает, какую именно ценность и каким образом он хочет дать миру. Это прошито, как программа, на уровне подсознания. И прорывается в обычной речи, если знать, как ее слушать. Слушая человека определенным образом, можно воспринять ту программу, которую он транслирует, на уровне ощущений. Я рисую об этих ощущениях эскизы и называю их визуальными метафорами.
Так выглядела метафора, которая описывала проект Виктории
Чувства, которые я пыталась передать - еще неясный образ бренда - были такими: это что-то огромное, словно дыхание какого-то гигантского существа во сне. Золотистые точки - это что-то, что колышется и словно поет. Поет очень красиво, похоже на церковный хорал. Существа, которые поют - счастливы от ощущения жизни.

Разгадка этого образа заняла у нас около месяца. Мы шли по следам намеков, гуглили индийскую мифологию и микробиологию, Звездные войны и повадки китов. И связывали все в единую систему
Так мы искали разгадку образа, его четкую формулировку
Далеко, в другом мире, который состоит из огромного сиреневого океана, огромные боги дремлют в странном долгом сне. Пока они спят - мир меняется, и вот уже возникает угроза его гибели. И в какой-то момент, понимая это, со дна к поверхности поднимаются светящиеся существа, которые похожи на планктон, но они живые, и несут в себе силу.

И эти существа начинают петь гимн спасителю, призывая его в мир.
Спаситель приходит, чтобы открыть глаза богам. И когда они проснутся, то разрушат часть мира, но спасут его в целом.
В нашей истории спасителем был Шива, и в целом, она вся была пронизана индийской мифологией - хотя ни я, ни Виктория до того особенно ей не интересовались.
Суть того, что делала Виктория - описывал тот самый момент, изображенный на картинке Vision. Это был гимн, призывающий спасителя.

Она была создателем, творцом, который работает в потоке (дыхание, колыхания и пение) и приводит в мир спасителей - то, что открывает людям глаза на причины неудач. И тем самым помогает их преодолеть.

На этом этапе я спросила ее, чем же она занимается? Оказалось, она - художник, который создает интуитивные произведения искусства. И создает их именно для помощи людям, как ключи к решениям их проблем.
"Принятие" (из серии «стихия Воды»).
2. Визитки
Весной Виктория обратилась к нам за визитками, которые отражали бы суть найденного образа. И сертификатами на ее произведения для клиентов.
Огромный океан. Колыхания волн под серпом Луны. И светящиеся существа, всплывающие вверх. Вещи должны были получиться совершенно необычными. Медленными, дышащими, пронизанными ощущением чуда.

По ощущениям, они были двусторонними. С одной стороны - сиреневый океан, а с другой - что-то светлое и теплое, мягкий золотистый перламутр, центральная композиция.. А еще казалось, что есть на них что-то вроде логотипа и следы светлячков, которые плывут вверх..
Концепт лицевой стороны
С лицевой стороной было довольно просто. Маджестик, цвета "Candle Light". Тот самый благородный теплый перламутр. А оборот я решила сделать текстильным, похожим на визитки Тринити - это давало и мягкость океана, и хаотичность волн - они получились бы разными на всех визитках.
Материал для оборота, волокна шерсти, шелка и вискозы и стразы Svarovski, примеряем с цветом бумаги лицевой стороны.
Среди 200 визиток не было двух одинаковых. На них волновался сиреневый океан, над ним летели тучи, а логотип, словно Луна, то и дело скрывался в морской пене.
Для сертификатов нарисовали узор в стиле Арнуво, который образовали плывущие светлячки.
Концепт сертификата под надписи от руки
Сделали их двусторонними, подобрали полупрозрачный материал для конвертов в тон и украсили их тиснением золотом изнутри. Получилось роскошно.
3. Колье
Образ проекта или личной истории человека возможно выразить не только в эскизе, легенде, визитках.. Но и в любом предмете. Например, в украшении. И Виктория попросила сделать для нее такую вещь.
Первый концепт украшения
Мне показалось, что самое подходящее - это подвеска. Колыбель, которую образуют светящиеся линии. И конечно, волна сиреневого цвета - почти сразу стало ясно, что это должна быть друза аметиста. А в ее основании - маленькие яркие синие камни. Может быть, сапфиры.
Чтобы найти нужный камень, я потратила около месяца. Он должен был быть определенной формы, темный, с гладким оборотом, ровной подложкой и кристаллами определенной крупности, глядящими в основном, вправо и вверх - как всплеск волны.

И такой, наконец, нашелся. Аметист из Бразилии. Убрав два уголка, мы получили идеальную форму колыбели.

Ювелиры посоветовали делать колье - иначе невозможно было бы создать полукруглую "колыбель" для камня. А Виктория попросила сделать его золотым, а не серебряным. Тогда - пусть будет совсем светлое золото, этот цвет подойдет к камню.
Концепт был поправлен для камня.
Ювелиры создали специальный сплав, использовав две формулы - для лимонно-желтого и белого золота - и получили очень красивый оттенок пробы 585. Согнули и выложили весь рисунок строго по эскизу, а затем запаяли золотом, чтобы каркас держал форму. И только потом поставили камень.
Концепт был поправлен для камня.
В край мы вставили восемь тайских сапфиров. Пожалуй, они великоваты, по сравнению с эскизом, но так оказалось сильнее, торжественнее звучание всей вещи. А посмотрите, насколько красиво легли витки проволоки по обороту. Камень и правда, лег в оправу, как в колыбель.
Когда я привезла колье Виктории, то попросила надеть его - ведь мы делали его совсем без учета внешности хозяйки, стремились только точно передать послание ее проекта.
А вскоре после этого кольца Виктория стала вдохновителем нашего проекта Twelve - арт-трансформера на 12 месяцев, а ее работы - наполнением самой первой версии. Эта работа стала подарком особе королевской крови.