Мы делаем брендинг согласно японскому принципу IKIGAI
В японской философии существует понятие Ikigai - ощущение собственного предназначения в жизни.

Для его достижения необходимы 4 составляющие.

1. Делать то, что умеешь.
2. Делать то, что нужно людям.
3. Делать то, за что вам платят.
4. Любить то, что делаешь.

Бизнес можно построить из трех первых. Но сделать его по-настоящему успешным без четвертой - любви - не получится.

Мы помогаем Вам и всем остальным вокруг увидеть прекрасную суть вашего бренда. То, что невозможно не полюбить.
Как это выглядит? Предположим, вы хотите открыть суши-бар.

1 Вы умеете делать суши.

2 Люди готовы их покупать.

3 У вас есть финансовый план.


Но какой бизнес вам открыть? С детской площадкой? Для студентов? Суши на вынос или ресторан с особыми рецептами? Все это будут разные бизнесы. Разные ценности. Разная целевая аудитория. И чувствовать себя в них вы будете по-разному.

Если для вас ценно создавать красоту - ваш путь это ресторан высокой кухни.
Радовать и удивлять - суши в форме котят в подарочных коробочках.
Накормить и проводить - уличная лавочка вкусной еды.

Каждый из этих бизнесов будет развиваться своим путем.
Результатом работы с Hirokama становится ikigai бренда. Он помогает концентрировать усилия и ресурсы, ускорить свое развитие, сегментировать клиентов, снизить издержки и поднять стоимость услуг.
Hirokama брендинг
1
Vision и метафоры
Работа с бессознательным помощью проективных методик, тестирование, коуч-сессии. Получение образов-метафор, снятие матрицы
2
Нарратив
Создание на основе метафор целостной истории о бренде, легенда, ДНК. Миссия бренда, его принципы.
3
Брендинг и дизайн
Основа бренда, сегментирование, миссия компании, модель продаж, фирменный стиль, брендбук и т д.
4
Hirokama визитки
Создание Couture коллекции визиток бренда для руководителя, топ-менеджмента компании - особый предмет от Hirokama